Hi-Tech

Структура «Сбербанка» стала лидером страхового рынка России в 2018 году

Структура «Сбербанка» стала лидером страхового рынка России в 2018 году — Финансы на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Но по итогам 2019 года «Согаз» может вернуть первенство за счёт покупки страхового бизнеса ВТБ.

  • На российском страховом рынке сменился лидер: в 2018 году компания «Сбербанк страхование жизни» собрала 181,5 млрд рублей страховых премий. Сборы выросли на 77,8%, следует из статистики ЦБ.
  • Компания «Согаз», которая была лидером рынка предыдущие два года, собрала в 2018 году 160,5 млрд рублей, увеличив сборы на 1,5%. На третьем месте оказалась компания «ВТБ страхование», чьи сборы в 2018 году выросли на 56,8%, до 125,1 млрд рублей
  • Но по итогам 2019 года «Согаз» может вернуть себе лидерство за счёт покупки страхового бизнеса группы ВТБ, прогнозирует директор группы рейтингов финансовых институтов рейтингового агентства НКР Евгений Шарапов. В мае 2018 года ВТБ и «Согаз» подписали соглашение об объединении страхового бизнеса, в октябре сделка была закрыта.
  • Кроме того, в 2019 году прогнозируется сокращение рынка инвестиционного страхования жизни, лидером которого является «Сбербанк страхование жизни», отмечает Шарапов.
  • В целом страховой рынок России за 2018 год вырос на 15,7%, до 1,5 трлн рублей. Это максимальный рост за последние шесть лет, отмечает ЦБ. Совокупные выплаты по итогам 2018 года выросли на 2,5%, до 522,5 млрд рублей.

«Дочка» Сбербанка стала крупнейшим страховщиком…

«Согаз» может вернуть первенство по итогам этого года

www.vedomosti.ru

#новость #страхование #сбербанк

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть