Главная » Hi-Tech » «Stories — лучшее решение в истории Instagram»

«Stories — лучшее решение в истории Instagram»

«Stories — лучшее решение в истории Instagram»

Причины запуска «историй»

По мнению журналиста Recode — это явное копирование, причём с тем же названием. В Snapchat «Истории» появились в 2013 году, а в Instagram в 2016 году.

Это важный инструмент, который нужно развивать для поддержания активности пользователей. Recode считает, что «истории» появились в Instagram не потому, что Facebook хотел подорвать бизнес конкурента и отомстить за отклонение предложения о покупке за $3 млрд в 2012 году.

У пользователей Instagram в основной ленте слишком высокая планка качества и «событийности» контента: не все могут подниматься в горы, есть в ресторанах и снимать фото на пляже, — периодичность публикаций в основной ленте начала падать.

Пользователи начали стесняться выкладывать фотографии без обработки. По мнению генерального директора Instagram Кевина Систрома, «истории» решают одну из основных проблем Instagram: гламурность видео и фото.

Всем хочется публиковать больше контента, но не превращать профиль в картинную галерею» «Самая большая проблема пользователей Instagram — давление со стороны других пользователей.

Кевин Систром

Причины успеха

Исчезающий за 24 часа контент, который легко снять, обработать и опубликовать через приложение стал свежей альтернативной обычным публикациям.

В отличие от публикации в профиль, «истории» могут быть спонтанными, а также они не нуждаются в обработке — это кусочек реальной жизни. « Истории» смягчили давление, которое испытывали пользователи при публикации фото и видео.

Видео может быть размытым, необработанным, с заваленным горизонтом или вертикальными. Большинство «историй» снимаются через стандартную камеру Instagram, их не редактируют и не готовятся к съемкам. Плохое качество видео не отпугивает зрителей — обычно «истории» смотрят на смартфонах, поэтому и плохое качество, и вертикальная запись считаются нормой.

Благодаря своим возможностям «истории» стали сложным интерактивным инструментом, который не потерял своего «лица» и свежесть для пользователей.

  • Зрители «историй» могут быстро проскроллить историю или пропустить неинтересное видео.
  • В Stories большой набор инструментов для редактирования фото и видео: можно добавлять стикеры, текст, GIF-анимацию, наклейки.
  • Instagram постоянно добавляет новые инструменты: появились маски для лиц, опросы и их отправка пользователям через личные сообщения.
  • Пользователи Instagram хотели публиковать у себя чужие истории с комментариями, и компания добавила эту функцию.
  • «Истории» Instagram интегрируются в Facebook. Пользователи могут смотреть «истории» друзей из ленты новостей социальной сети.

Snapchat — мессенджер, в котором контентом делятся только с друзьями. Еще одной причиной, по которой «истории» в Instagram начали пользоваться популярностью — аудитория изначально привыкла к публикации контента, который могут увидеть все. Аудитория Instagram быстрее привыкла к «историям» и чаще их создаёт.

Instagram Stories против Snapchat в цифрах

«Историями» в Instagram пользуются 400 миллионов человек в день — это в два раза больше, чем ежедневная аудитория Snapchat.

Во втором квартале 2018 года квартале Snapchat потерял 3 млн пользователей. После того, как Instagram добавил «истории» в приложение, Snapchat начал терять аудиторию.

По данным опроса RBC Capital, 31% пользователей Instagram публикуют «истории» хотя бы один раз в месяц, в 2017 году их публиковало 21% пользователей. «Истории» — самый растущий медиаформат. Еженедельно «истории» смотрят 47% пользователей Instagram, в 2017 году их смотрели 32% пользователей.

Это почти вдвое больше, чем в 2017 году — 28 минут в день. По данным компании SimilarWeb, пользователи Instagram из США с Android-смартфонами в июне тратили на сервис в среднем 53 минуты в день.

Как «истории» будут развиваться дальше

Facebook, которому принадлежит Instagram, считает, что «истории» могут стать новым крупным медиабизнесом. «Истории» для Instagram внутри компании по значимости приравнялись к основной ленте.

Полноэкранные видеообъявления в формате «историй» станут дешёвым и удобным инструментом рекламы, как только рекламодатели разберутся в правильной подаче контента.

Интернет-компании пытаются перенести рекламные бюджеты с ТВ, и Facebook привлекает рекламодателей в свои каналы. По мнению журналиста издания Recode, Instagram Stories «может стать новым телевизором, куда уйдут рекламодатели».

Но «истории» монетизируются хуже, поэтому компания прогнозирует более медленный рост выручки. По словам главного операционного директора Facebook Шерила Сандберга, люди тратят на «истории» больше времени, чем на обычные ленты новостей Facebook.

Компания выпустила IGTV — отдельное приложение для записи и просмотра вертикальных «видеоисторий» длительностью до часа. «Истории» стали «лекарством от скуки» для миллионов людей, поэтому Instagram продолжает популяризировать формат.

К примеру, автор Stratechery Бен Томпсон считает, что со стратегической точки зрения Instagram находится в ещё более сильном положении, чем раньше. Facebook и аналитики оптимистичны. Доходы и прибыль будут наращиваться, а взрывной рост Instagram Stories — только начало пути, по которому идёт Facebook.

#технологии #instagram


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Кратер Джезеро способен раскрыть тайну жизни на Марсе

Агентство NASA заинтересована в изучении этой гипотезы — именно этим через два года займется новый марсоход под названием Mars-2020. Марсоходы Spirit, Opportunity и Curiosity ранее находили подтверждения тому, что много лет назад на Марсе могла существовать жизнь. Агентство уже выбрало ...

IBM исследует медный магнетизм для разработки «атомарных модулей памяти»

Уже сейчас становится понятно, что носители информации в современном виде перестанут существовать, как это произошло когда-то с дискетами и перфокартами. Каждое нововведение в любой области начинается с фундаментальных исследований, которые закладывают основу для будущих изобретений. Некоторые компании (например, Microsoft) активно ...