Главная » Хабрахабр » Стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию желтого прямоугольника с бюджетом около $10 млн

Стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию желтого прямоугольника с бюджетом около $10 млн

Электронные биржи, где ведется торговля ценными бумагами, проводят десятки тысяч транзакций за секунду. Удачными или нет будут торги, порой решают миллисекунды. К сожалению, иногда сотрудники бирж допускают ошибки, которые оборачиваются миллионными убытками — такое случалось уже не раз, и, вероятно, будет случаться и далее.

Стажер корпорации, проходя обучение, случайно запустил рекламную кампанию с измененной ценой клика, где в качестве рекламируемого объекта продвигался простой желтый прямоугольник. На днях стало известно о схожей ошибке, допущенной, правда, не на бирже, а в системе рекламы от Google. По словам представителей корпорации, деньги отзывать со счетов тех, кто разместил у себя рекламу, Google не будет. Ошибка обошлась компании в $10 млн.
Причем рекламная кампания была активна всего 45 минут, но за это время ее успели у себя разместить многие издатели.

Но ошибку допустил лишь один человек, скорее всего, по недосмотру. Стоит отметить, что ошибочная рекламная кампания была запущена во время обучения стажера — кроме него собственные рекламные кампании запускали и другие стажеры. Она оставалась незамеченной в течение 45 минут, что является целой эпохой в системах такого рода.

Таким образом, CPМ превысил $25. Ошибка заключалась еще и в том, что стажер повысил стоимость рекламы в 10 раз по сравнению со стандартным показателем. Среднерыночная цена аналогичной рекламы составляет $2-$4 за тысячу показов.

Проблема конкретно этой рекламной кампании была еще и в том, что благодаря высокой стоимости выкупа места ее разместили многие ресурсы, участвующие в системах обмена рекламой в рекламных сетях. Стажер изучал систему AdX от Google, она позволяет в режиме реального времени, в формате аукциона покупать рекламные места на тысячах вебсайтов и приложений.

Сразу после завершения рекламной кампании, стоившей $10 млн корпорация Google «приняла меры» для того, чтобы подобное впредь не повторялось.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

В России приступили к тестированию отечественного нейроинтерфейса «Нейрочат»

Эта система предназначена для пациентов с ограниченными физическими способностями. В конце прошлого года компания Neurotrand разработала вместе с партнерами программно-аппаратный комплекс с нейрогарнитурой. Это могут быть пациенты клиник, перенесшие инсульт, военные с тяжелыми ранениями, люди, получившие травму на производстве. Она ...

Зрители не могут отличить нативную картинку 4K от интерполяции

Такие выводы можно сделать из результатов российского исследования, проведённого холдингом «Ромир». Человеческого зрения недостаточно, чтобы отличить настоящее видео 4K от картинки, которую получили из изображения HDTV с помощью интерполяции. Опрошенным показывали на телеэкране фрагменты двух видеороликов и спрашивали о восприятии ...