Hi-Tech

Стартапы недели: мясо в пробирке, российский «Uber для копирайтеров» и другие

Стартапы недели: мясо в пробирке, российский «Uber для копирайтеров» и другие — Сервисы на vc.ru

А также обзор проектов из прошлогодних выпусков.

В закладки

  • Memphis Meats делает настоящее искусственное мясо. Пока Beyond Meat и Impossible Food экспериментируют с соей и горохом, MM выращивает в пробирке говяжьи клетки.

На YouTube-канале вышел новый ролик. Простым языком пересказываю аналитический отчет уважаемой компании о том, как вирус повлиял на финтех. Тема якобы узкая, но многие тезисы относятся ко всем стартапам, а не к одной отрасли.

И, конечно, не забываем проекты из выпусков предыдущих лет. Кризис, очевидно, повлиял на всех, и если я его в описании стартапа не упоминаю, значит подразумевается что-то типа «последние пару недель ему стало гораздо хуже, подробности ещё неизвестны».

uShip, Blued, Cambridge Mobile Telematics, Securly — без новостей, Windy растёт без новостей.

Американский маркетплейс доставки алкоголя. Стартап договаривается с розничными магазинами, дает им софт, закачивает прайсы на сайт и в приложение, принимает оплату и больше ничего не делает.

Когда пользователь набирает корзину, к нему едет курьер из службы доставки магазина, Drizly логистикой не занимается.

Дистанционная продажа алкоголя — идеальный бизнес во время карантина. Компания говорит о росте продаж на 300%.

Soundtrack Your Brand — легализация Spotify для бизнеса, подписка на привычные плейлисты в холлах гостиниц и залах магазинов.

В ноябре стартап привлек очередные $10 млн инвестиций.

Японская версия управления инвестициями для хипстеров. Клиент зарегистрировался, сделал пару кликов, и деньги лежат по подобранным с помощью науки корзинам.

Не считая автоматической перебалансировки при изменении цен и выплате дивидендов, ни WS, ни пользователь не совершают никаких торговых операций, средства лежат в стандартных инструментах — индексах акций и облигаций.

В ноябре компания привлекла очередной раунд — почти $40 млн. Пиар тогда рапортовал о $1,65 млрд под управлением, это примерно 16 млн годовой выручки, по-прежнему несуразно мало на фоне инвестиций. А кризис по ним должен очень сильно ударить.

Zwift — совмещение реального велосипеда и виртуальной реальности. Человек крутит педали в комнате, а его аватар путешествует в компьютерном мире.

До кризиса он тихо мирно «рос без новостей», но сейчас, конечно, пришло его время. Числа, к сожалению, стартап пока не публикует.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 117752, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Apr 2020 20:56:15 +0300", "is_special": false }

Блоги компаний

Показать еще

Прямой эфир

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»