Hi-Tech

Стартап дня: сервис подписки на дешёвые продукты Thrive Market

Стартап дня: сервис подписки на дешёвые продукты Thrive Market

Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах. Директор по стратегии и анализу Mail.

Во-первых, оптимизация логистики. Сервисы подписки на физические товары снижают цены относительно обычных магазинов за счет двух факторов. Они точно знают, что и когда нужно закупать, никаких потерь на нераспроданные остатки и подобное.

Пользователя привлекают один раз, а платит он всю жизнь, в то время как обычный магазин покупает клиента почти каждый раз заново. Во-вторых, снижение расходов на маркетинг. Но даже если убрать оптимизацию логистики, экономия на привлечении по-прежнему интересна. С продуктами питания подписка в лоб не работает: очень редкие люди готовы есть каждый день одно и тоже, основная масса ценит разнообразие и возможность попробовать что-то новенькое.

Ассортимент сильно сдвинут в сторону organic, non GMO и подобного, нормальный магазин на такое включает максимальную наценку, есть что срезать и показать разницу цен. Американский Thrive Market – один из проектов, который продает еду по низким ценам, но зато берет с пользователя годовую подписку за право доступа к халяве.

Средний американец, включая младенцев, тратит на продукты $2 тысячи долларов в год. В теории математика складывается для обеих сторон. $60 подписки окупаются даже 10% скидкой даже для одинокого человека, даже если покупать на сайте только половину рациона.

С другой стороны, Thrive Market продает товары в ноль, а маркетинг и постоянные расходы оплачивает за счёт подписки, на определенном масштабе – вполне реалистично. Для семьи с детьми и заявленных 20-30% скидки, экономия выходит чудовищная.

Увы, со времени последнего раунда два года назад компания не показывает никаких признаков роста. Стартап активно развивался, всего он поднял $162 млн инвестиций. Как бы ни было выгодно предложение Thrive Market, пробиться с ним к американскому пользователю становится все сложнее. Причина, вероятно, слишком жесткая конкуренция самых разных моделей доставки продуктов от Instamart до Amazon Fresh.

#стартапдня

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть