Главная » Hi-Tech » Стартап дня: сервис для страховки техники от неосторожности покупателя Simplesurance

Стартап дня: сервис для страховки техники от неосторожности покупателя Simplesurance

Стартап дня: сервис для страховки техники от неосторожности покупателя Simplesurance

Любые внешние воздействия: от пролитой чашки кофе до рук карманника, — в защиту не входят, клиент не уследил — клиент и виноват. Гарантия производителей подразумевает, что товар не сломается сам по себе. Сделка выглядит отлично: годовой контракт стоит примерно 10% цены нового товара. Немецкий стартап Simplesurance страхует мобильные телефоны и прочую технику именно от неосторожности покупателя.

Но даже тут всё почти сходится, с поправкой на чувство безопасности — может быть, даже и сходится. На моём личном опыте это ещё формально не отбивается: я ни разу не ломал телефон, только один раз у меня его украли. Но я-то ещё хороший клиент, а страхуются в первую очередь те, кто покупает смартфоны детям, там потери на порядок чаще.

После учёта минимальной рациональности покупателей выплаты должны кратно превышать сборы. Простой подсчёт показывает, что Simpesurance занимается благотворительностью. Решение удивительно простое — компания просто отмазывается от выплат при проблемах. На самом деле, конечно, нет, иначе они бы давно закрылись и в «стартап дня» бы не попали.

Человек купил телефон 31 августа, застраховал его 1 сентября, 7 сентября аппарат пришёл по почте. Перескажу только один пример, он мне показался самым весёлым. И подобных историй — весь интернет. Через какое-то время смартфон украли, Simplesurance отказался платить с мотивировкой: «Вы указали, что страхуете новый телефон, а купили его на день раньше, он уже был подержанный, контракт силы не имеет».

Привлекать клиентов с такой репутацией сложно, но и тут есть лазейка. Понятно, что хейтеры есть у любой большой компании, но тут им приходится верить, другим способом экономика бы не сошлась. Стартап договаривается с интернет-магазинами, и те продают страховку дополнительной опцией при покупке: «Вот вам iPhone за €1000, не хотите ли ещё чехольчик за €20 и дополнительную защиту за €100?».

В итоге бизнес растёт, Simplesurance работает уже по всей Европе. В таком контексте никто, конечно, не идёт читать отзывы, часть аудитории соглашается. Стартап привлек $57 млн инвестиций, $24 млн из них в последнем раунде в мае.

#стартапдня


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

В лаборатории впервые вырастили ткани пищевода

Именно поэтому развитие такого направления, как регенеративная медицина, является крайне важным. Несмотря на довольно высокую способность нашего организма к регенерации, с некоторыми повреждениями справиться мы все-таки не в состоянии. И недавно группа американских исследователей из Медицинского центра детской больницы Цинциннати ...

От таблиц и «кислотных» расцветок до адаптивного и плоского дизайна: как изменялся внешний вид интернета

Хронология развития веб-дизайна и браузеров. В закладки Поделиться 1991 год — создание World Wide Web Первый веб-сайт CERN запустился в ноябре 1992 года, он был полностью текстовым, синим цветом выделялись гиперссылки. 6 августа 1991 года в новостной группе Usenet alt.hypertext ...