Hi-Tech

Стартап дня: российский сервис для доставки подгузников по подписке NappyClub

Стартап дня: российский сервис для доставки подгузников по подписке NappyClub — Торговля на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Компания продаёт подгузники в онлайне, предлагает различные скидки и акции.

В закладки

Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах. Директор по стратегии и анализу Mail.

Они дорогие. Подгузники — один из лучших товаров для производителя. Это неизбежная трата 70-100 тысяч рублей за два-три года — больше, чем стоит почти любая электроника или домашняя техника. Если пользоваться премиальной маркой, уходит около 100 рублей в день.

При этом нормальные родители не склонны к экспериментам, если какая-то марка один раз подошла, то всё, другую пробовать уже не будут. Еда обходится ещё дороже, но еду люди покупают разнообразную, а тут товар один и тот же, только размер меняется.

Идеальная ценовая конкуренция, покупателю абсолютно всё равно, где покупать новую пачку памперсов, они везде идентичны, сервиса не требуют. Одновременно подгузники — отвратительный товар для магазина. Просто давайте дешевле, ещё дешевле, совсем дёшево, ниже закупочной цены, пожалуйста.

По словам основателей, это заняло примерно год. Российский стартап NappyClub сделал из этого правильный вывод и изобрёл собственный бренд подгузников.

Остановились на шести самых вменяемых, с ними уже детально погружались в каждый элемент подгузника и делали техкарту. Мы сделали список китайских заводов, стали по ним ездить, смотреть производство и показывать ориентиры в виде топовых подгузников на рынке. Там есть фиксированный набор деталей, с качеством и количеством которых вы уже играете. Они как Lego.

Может быть самый крутой японский (Sumitomo, Shokubai), может быть хороший, но попроще немецкий (BASF), а может быть китайский. Например, самое важное — это SAP (впитывающий суперабсорбент). Чем SAP толще, тем лучше будет впитывать и держать, но и тем выше себестоимость. После выбора производителя выбирается толщина.

У условного Goon за счёт объёмов ниже себестоимость, чем у премиальной линейки NappyClub, но на неё накладывается маржа дистрибьюторов и хотя бы компенсация издержек магазинов, а тут посредников нет, экономия. Дальше всё понятно — интернет-магазин, подписка, клубные скидки, допродажа салфеток и подобного.

С учётом масштабов бизнеса только её гонорар влияет на цену каждой пачки не хуже, чем ролики Merries в прайм-тайм на детских каналах. Стартап ещё напирает на то, что не тратится на телерекламу и дорогой брендинг, но это похоже на лукавство: например, лицом проекта работает Анна Хилькевич (Маша из сериала «Универ»).

В итоге прямо в эту секунду Premium NappyClub всё-таки чуть дороже, чем Goon в «Дочках-Сыночках», но основатели говорят, что они временно ограничивают спрос, в типичное время Nappy дешевле.

Можно поверить, что и результат сборки будет примерно идентичный. Что касается качества, то глобализация его выравнивает — поставщики компонентов одни и те же, заводы одни и те же. NappyClub говорит, что лучше подбирает параметры подгузников для российского рынка.

Goon и Merries для третьестепенного рынка такими деталями, естественно, не заморачиваются. Привычки японских мам и японский климат от наших отличаются, нам нужно где-то потолще, а где-то потоньше.

Сейчас основатели ищут инвестиции для масштабирования. Компании два года, она уже прошла точку безубыточности. Единственный вопрос, на который ответа нет, это какой максимальный рынок можно собрать полупартизанским маркетингом, сколько в России прогрессивных мам. Числа в питче просто шикарные, я их даже комментировать не буду.

  • За 2018 год выросли в 3 раза до 180 млн рублей (run rate). Прогноз выручки на 2019 год — 360 млн рублей.
  • Средний чек 3428 рублей.
  • Себестоимость 2605 рублей.
  • Маржа 823 рубля (24%).
  • Стоимость привлечения клиента 680 рублей.
  • Предполагаемая маржа с учётом повторных покупок 14 814 рублей.
  • Соотношение маржи к стоимости привлечения — 22.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть