Главная » Hi-Tech » Стартап дня: маркетплейс одежды Zilingo

Стартап дня: маркетплейс одежды Zilingo

Стартап дня: маркетплейс одежды Zilingo

Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах. Директор по стратегии и анализу Mail.

Платформа не берёт на себя риски, не тратит ресурсы на склады и товарные остатки — привлекай пользователей и получай долю маржи с каждой продажи. Модель маркетплейса а-ля AliExpress нравится и пользователям, и сервису.

Маленькая проблема — как запустить подобный маркетплейс, решить проблему курицы и яйца и завербовать продавцов на новый сервис. Покупатель получает огромный ассортимент, низкие цены за счёт конкуренции продавцов между собой и гарантии клиентоориентированности крупного агрегатора.

Фото: TechCrunch

В описании сервиса говорится, что менеджеры ходили по торговым точкам Бангкока, рассказывали владельцам о возможностях ecommerce и предлагали попробовать инструмент. Тайско-сингапурский стартап Zilingo начал с офлайновых магазинов одежды.

Зарабатывает маркетплейс на комиссии с продаж, продавец ничем не рискует. Листинг на Zilingo бесплатен, доставку стартап берёт на себя, магазин только регистрируется, публикует товар на сайт и отдаёт пакеты курьерам. Более того, Zilingo интегрируется с конкурентами и разрешает использовать свой бэк-офис для управления товарами на чужих сайтах — по-прежнему бесплатно.

Сейчас на готовую аудиторию Zilingo приводит крупные магазины с качественными товарами, увеличивает чек и лояльность, но самый сложный первый шаг он сделал за счёт магазинов «у дома». В итоге стартап получил множество мелких продавцов из офлайна, на инвестиционные деньги купил первых покупателей, и система заработала.

$55 млн Zilingo получила в последнем раунде в апреле и точно не начала их ещё толком тратить. За три года компания получила $82 млн инвестиций — очень много, но это больше следствие, чем причина успеха. И сентябрьские $18 млн, скорее всего, тоже ещё частично на счету.

#стартапдня


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Меньше текста, больше интерактива: сделать дизайн сайта интересным для подростков

Конспект исследования Алиты Джойс и Якоба Нильсена. В закладки Аудио Авторы провели юзабилити-тестирование сайтов среди аудитории возрастом от 13 до 17 лет и опровергли несколько популярных стереотипов: Авторы сознательно не стали брать для изучения социальные сети. Исследовали сайты на ноутбуках, ...

LG выпустит в России колонку с «Алисой» вместо Google Assistant

LG выпустит в России колонку с «Алисой» вместо Google Assistant — Техника на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти В США похожая колонка стоит $200. В закладки Колонка LG ...