Hi-Tech

Стартап дня: маркетплейс бизнес-услуг Globality

Сервис для b2b-услуг, гарантирующий заказчику и поставщику надёжность сделки.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Главный менеджер по маркетингу и доходам Globality Дебора Конрад

Предположим, мегакорпорация масштаба Coca-Cola или Toyota ещё не открыла офис в какой-то стране, но хочет получить местную услугу — провести маркетинговое исследование или нанять местного специалиста для открытия офиса.

Стандартное поведение — обратиться к мегакорпорации в этой отрасли, чтобы та спустила задачу в локальный офис, а он уже нанял местного субподрядчика для работы в полях. Денег до исполнителя дойдёт малая часть, но он всё равно счастлив.

Стартап Globality предлагает забрасывать такие задачи к нему. Сервис проводит мини-тендер среди локальных исполнителей из своей базы и выдаёт заказчику от трёх до пяти вариантов для окончательного решения.

После согласования контракта Globality пропускает деньги через себя и гарантирует обеим сторонам надёжность партнёра: в нормальных условиях и Coca-Cola боится работать с ИП из Ботсваны, и дядя Лян не проверит, что на другой стороне трубки корпорация, а не мошенники.

Схема интересна и выгодна для всех участников. В дополнение к денежной стороне Globality рекламирует себя как спасение мирового малого бизнеса, но на самом деле нет: минимальный чек контракта на площадке — $100 тысяч, в большинстве стран это уже масштаб среднего бизнеса. Другой фильтр — агрессивная ручная проверка поставщиков при регистрации, много компаний через неё чисто физически не пройдут.

В трёх раундах Globality получил $72 млн инвестиций, среди инвесторов есть, например, Альберт Гор — с нетворком и возможностью достучаться до корпораций у компании точно не будет проблем.

#стартапдня

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть