Hi-Tech

Стартап дня год спустя: велотренажеры с экраном Peloton и магазины без продавцов Bingobox

Стартап дня год спустя: велотренажеры с экраном Peloton и магазины без продавцов Bingobox

В домашний Wi-Fi он предлагает ставить дополнительную коробочку рядом с роутером, а 3G на телефоне фильтрует программно. Circle Media защищает детей от страшного и ужасного взрослого интернета. Главное отличие от многочисленных конкурентов – сотрудничество с Disney.

Вместе с родительским контролем продается доступ к специальному набору контента, ребенок счастлив, что ему хоть что-то дают, Disney счастлив, что урезанными версиями рекламирует другие продукты.Прошлый год стартап спокойно рос без больших новостей.

Пользователь вводит параметры смартфона, сайт сразу объявляет точную стоимость выкупа, если продавца она устраивает – к нему выезжает мастер-оценщик с деньгами. DamProdam скупает у пользователей подержанную технику Apple в Москве и продает в регионах. Он на месте проверяет соответствие параметров реальной железки и того, что в форме понаписали про «идеальное состояние» и, если всё ок, покупает телефон.

За год стартап говорит о трехкратном росте заказов, вышел в Санкт-Петербург и выкупает теперь ещё и Samsung.

Через приложение владелец чудо-техники присутствует на онлайн-групповых занятиях, эдаких вебинарах по катанию на велосипеде. Peloton продает велотренажеры с интернет-связью и большим сенсорным экраном. Тренер едет на аналогичном тренажере, рассказывает теорию и руководит движениями: «а теперь с максимальной скоростью, ещё, ещё, ещё, так, теперь можно помедленнее, потрясли руками, потрясли, теперь быстрее, ещё быстрее, так, так, продолжаем».

За год Peloton привлек раунд в $550 млн по оценке $4 млрд. Слушатели исполняют инструкции и соревнуются друг с другом – данные с их аппаратов в реальном времени улетают в облако и возвращаются в виде списков лидеров и прочих мотивирующих табличек. На этом фоне меркнут и обещание выйти в Великобританию и Канаду и запуск нового продукта – беговой дорожки.

Пользователь соглашается на издевательство добровольно – он взамен получает бесплатные минуты и прочие плюшки. Unlockd помогает телеком операторам продавать баннеры на экране после разблокировки Android-телефона.

Сейчас идут суды, но, кажется, чем бы они не кончились, Unlockd от удара не оправится. Всё шло отлично, компания готовилась к IPO – в Австралии это не так круто, но все-таки IPO, — когда Google сказал, что стартап ему не нравится и он его банит.

Перед входом в помещение покупатель сканирует специальный QR-код, привязывает кредитку или Alipay и позволяет себя тщательно сфотографировать – потом ведь воров ловить. Китайский Bingobox делает полностью автоматические магазины без продавцов и других живых людей.

Для оплаты необходимо сканировать штрих-код, за вау-эффект по модели Uber «взял нужное и вышел» Bingobox не борется, но зато компьютерное зрение проверяет что все товары оплачены, лишнего человек с собой не взял.За год компания привлекла $80 млн инвестиций и заявляет, что открыла 300 точек в 30 городах. Двери открываются, клиент набирает товары.

Он работает посредником к оффлайно-телевизионному Powerball (аналог нашего «Спортлото»): покупает бумажные билеты, продает их номера через приложение. Американский AutoLotto обходит американский запрет на лотереи в интернете. По сравнению со старым венчурным финансированием в $20 млн – прорыв. Главная новость года – ICO, хотят собрать $64 млн, в новостях было, что набрали $50 млн.

В приложении были только из анонс ближайшего прямого эфира и лента видеороликов-записей предыдущих серий. Год назад Unboxed делал приложение а-ля магазин на диване. В каждом ролике ведущий подробно и якобы беспристрастно рассказывал о товаре, а рядом висела огромная кнопка «купить».

За год проект полностью изменился, вплоть до того, что он теперь в вебе, а приложения нет вообще. Деньги принимал Unboxed, доставкой занимался партнер, Amazon или производитель. Они как вещали, так и вещают на Youtube, а стартап выкладывает ссылки, объединяет разные ролики об одной модели телефона, делает топы и выборки. Новый Unboxed – нечто вроде ЖЖ для независимых видеоблоггеров с обзорами товаров. Пользовательской аудитории у нового сервиса пока нет, у старого когда-то тоже не было.

#стартапдня #годназад

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть