Hi-Tech

Стартап дня: ежедневная электронная рассылка theSkimm

Стартап дня: ежедневная электронная рассылка theSkimm

Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах. Директор по стратегии и анализу Mail.

Не надо читать десяток СМИ, не надо судорожно обновлять новостные сайты, редакторы заботливо соберут всё самое важное и пришлют одним письмом. Российский The Bell рассылает два письма в день с полной информационной картиной дня. Стартап привлекает пользователей опытом и профессионализмом команды, эксклюзивными материалами и, конечно, оппозиционностью — она в России ценится.

Но вот для продвижения он выбрал кардинально другой подход. Американский стартап theSkimm рассылает одно письмо в день и тоже помещает в него всю новостную повестку.

Вот, например, цитата из пресс-релиза о получении очередных инвестиций: “As a female led and founded company, we are excited to have the opportunity to bring such an impressive and dynamic group of female investors into theSkimm fold”. Главный рекламный посыл основателей — их пол. Попробовали бы такое написать мужики…

Политика обычно в гендерном плане нейтральна, но theSkimm разбавляет описание скандалов вокруг Трампа статьями на чисто женские темы, The Bell скрещивается с lady.mail.ru. Целевая аудитория стартапа — тоже женщины. Баланс, видимо, подобран хороший — у рассылки 7 млн подписчиков, это очень много по любым меркам.

theSkimm продаёт рекламу, запустил мобильное приложение с дополнительными статьями за $3 в месяц, но всё это работает очень слабо. Зарабатывать на этой аудитории стартап пока толком не научился.

Но женщины женщин не бросают, инвестиции пока приходят, в последнем раунде компания привлекла $12 млн. Что будут делать дальше — не знают.

#стартапдня

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть