Hi-Tech

Стартап дня: Afiniti — сервис для оптимизации звонков в колл-центры

Стартап дня: Afiniti — сервис для оптимизации звонков в колл-центры

Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах. Директор по стратегии и анализу Mail.

Иногда в основе огромной компании лежит удивительно маленькая функция, даже описывать почти нечего.

Сидят 30 сотрудников перед телефонами, 20 разговаривают, 10 свободны. Сервис Afiniti продаёт одно-единственное решение одной-единственной задачи — выбор оператора в колл-центре. Традиционные системы выбирают оператора одной строчкой кода — лучший по баллам, случайный, первый в очереди или ещё какой-то столь же понятный. Приходит новый звонок, кто-то должен на него ответить.

На основе результатов предыдущих разговоров нейросеть определяет самого подходящего сотрудника именно для этого клиента, звонки получаются успешнее, компания зарабатывает на своем колл-центре больше денег. Afiniti нашёл здесь место для оптимизации.

С другой стороны, 4% прироста выручки на ровном месте — отличный повод внедрить новое решение, тем более что интеграция лёгкая, все стандартные телефонии поддерживаются. Чудес, естественно, не происходит, даже в промоматериалах стартап пишет о средних 4% прироста выручки.

Полтора миллиарда за одну востребованную оптимизацию! В последнем раунде год назад инвесторы оценили компанию в $1,5 млрд.

#стартапдня

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть