Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров
Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров — Маркетинг на vc.ru
Свежее
Вакансии
Написать
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто
Войти
Минимальный контракт — 100 тысяч рублей.
В закладки
С её помощью бренды смогут покупать рекламу у популярных видеоблогеров, участвующих в проекте. Издание Sports.ru запустило рекламную сеть для блогеров United, рассказали vc.ru в компании.
Среди них: На момент запуска United подписало соглашения с более чем двадцатью блогерами, говорится в презентации проекта.
- бывший футболист Евгений Савин и его канал с историями о футболе «Краcава»;
- комментатор и журналист Василий Уткин;
- футбольный блогер Максим Гутник с каналом GoodMax;
- журналистка и основательница сайта The Challenger Мария Командная с каналом Commandos;
Сеть планирует привлекать блогеров не только рекламными контрактами, но и поддержкой от Sports.ru — ролики от участников United будут появляться на главной странице, в видеоразделах и социальных сетях издания.
Вмешиваться в текущие рекламные отношения блогеров компания пока не намерена. Участвовать в United могут блогеры, получающие в среднем 20-30 тысяч просмотров на ролик.
Бренды-клиенты United могут купить прероллы, интеграции в видеоролики, спецпроекты с помощью Sports.ru, а также амбассадорство и другие имиджевые проекты с участием блогеров.
Пример такой работы — абмассадорская сделка между «Альфа-банком» и Юрием Дудём, в рамках сети United проектов пока не было, рассказал vc.ru коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин.
Когда-то и Sports.ru был просто спортивным медиа, сейчас для ряда клиентов мы являемся и креативным агентством, и помогаем отвечать на вопрос «А что вообще нам делать в спорте?», и поставляем данные и инсайты. Нам не близка идея сети только как удобного способа закупки блогеров.
В этой зоне лежат и наши амбиции в части сети — как можно быстрее превратиться из инструмента решения маркетинговых задач в компанию, которая вместе с клиентом эти задачи формулирует.
Евгений Коврин
коммерческий директор Sports.ru
Сеть обещает брендам подобрать альтернативную площадку в случае отмены размещения, говорится в презентации United. Минимальный рекламный контракт с United стоит 100 тысяч рублей, говорить о средней цене сложно из-за широкого пула блогеров, отмечает Коврин.
Одним из первых участников был футболист «Краснодара», а позже «Локомотива» Фёдор Смолов. С 2017 года у Sports.ru есть агентство Fever Pitch, которое предлагает брендам маркетинговые акции с участием спортсменов.
По его словам, компания сейчас работает со спортивными клубами и лигами в России и за рубежом, но не может раскрывать детали по условиям контрактов. Показатели Fever Pitch к 2019 году Коврин не раскрыл.
#новость #sportsru
Пришло время контролировать свой маркетинг
Сквозная аналитика от 990 рублей
Подключить
Блоги компаний
Показать еще
Push-уведомления
Подписка
{ "page_type": "article" }
["\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e"]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
на push-уведомления