Главная » Игры » Создатели S.T.A.L.K.E.R. и Beastiarium выпустили игры Battle Royal

Создатели S.T.A.L.K.E.R. и Beastiarium выпустили игры Battle Royal

Массовая истерия по режиму "Battle Royal", который стал мега популярным после успеха PUBG дошла и до отечественных разработчиков — уже две студии работают над многопользовательским экшн-играми, которые постараются стать конкурентами детищу Брэндона Грина.

Первая из них — Fear the Wolves от студии Vostok Games, которая состоит из бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. и уже несколько лет работает над F2P шутером Survarium. Действие игры развернется в Чернобыле, где сотне игроков придется бороться за выживание друг с другом, пытаться всячески избегать аномалий и опасаться различных мутировавших тварей.

Так же в игре будет динамичная смена временного и погодного цикла. Игру издаёт Focus Home Interactive на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году она выйдет в раннем доступе Steam. Скриншотов или каких-либо видео у Fear the Wolves пока нет, больше информации об игре должно поступить в ближайшее время.

Вторая игра — Egress от студии Fazan Games, которая выпустила в 2016 году хоррор Beastiarium. Свою игру разработчики характеризуют как "Battle Royal со сложной боевкой в стиле Dark Souls игр", действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, которая представляет из себя сплав викторианской эпохи, мифологии ЛавКрафта и ретровейва. Действие игры развернется в большом городе с улицами, домами и канализацией, а персонажи игры будут иметь уникальные навыки и экипировку. Fazan Games уже выложили в сеть первые скриншоты и трейлер игры, она выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени ...

Общая игровая логика на клиенте и сервере

На Pixonic DevGAMM Talks выступал еще наш DTO Антон Григорьев. Мы в компании уже говорили, что работаем над новым PvP-шутером и Антон поделился некоторыми нюансами архитектуры этого проекта. Он рассказал, как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись ...