Главная » Игры » Создатели S.T.A.L.K.E.R. и Beastiarium выпустили игры Battle Royal

Создатели S.T.A.L.K.E.R. и Beastiarium выпустили игры Battle Royal

Массовая истерия по режиму "Battle Royal", который стал мега популярным после успеха PUBG дошла и до отечественных разработчиков — уже две студии работают над многопользовательским экшн-играми, которые постараются стать конкурентами детищу Брэндона Грина.

Первая из них — Fear the Wolves от студии Vostok Games, которая состоит из бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. и уже несколько лет работает над F2P шутером Survarium. Действие игры развернется в Чернобыле, где сотне игроков придется бороться за выживание друг с другом, пытаться всячески избегать аномалий и опасаться различных мутировавших тварей.

Так же в игре будет динамичная смена временного и погодного цикла. Игру издаёт Focus Home Interactive на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году она выйдет в раннем доступе Steam. Скриншотов или каких-либо видео у Fear the Wolves пока нет, больше информации об игре должно поступить в ближайшее время.

Вторая игра — Egress от студии Fazan Games, которая выпустила в 2016 году хоррор Beastiarium. Свою игру разработчики характеризуют как "Battle Royal со сложной боевкой в стиле Dark Souls игр", действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, которая представляет из себя сплав викторианской эпохи, мифологии ЛавКрафта и ретровейва. Действие игры развернется в большом городе с улицами, домами и канализацией, а персонажи игры будут иметь уникальные навыки и экипировку. Fazan Games уже выложили в сеть первые скриншоты и трейлер игры, она выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Под капотом Screeps — виртуализация в MMO-песочнице для программистов

Чтобы долго не тянуть резину, сразу спойлер: кажется, что такого шаманства в нативном коде Node.js, к которому мы пришли после нескольких лет разработки, до нас еще никто не делал. В этой статье я расскажу про одну малоизвестную технологию, которая нашла ...

[Из песочницы] Цикл уроков по SDL 2.0: урок 3 — Библиотеки-расширения SDL

От переводчика: Первые два урока серии переводов в списке — за его авторством. Я продолжаю заброшенную серию переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут, с разрешения переводчика предыдущих уроков серии InvalidPointer. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки ...