Hi-Tech

Смотрят ли современные подростки телевизор

Коллеги из Business Insider опросили 100 подростков. В недавних прогнозах мы говорили о том, что медиакомпании должны все больше присматриваться к требованиям Поколения Z. Результаты опроса должны заставить телевизионные компании меняться, ведь именно Поколение Z – аудитория будущего. Задача – узнать, как они смотрят телевизор.

Компании идут на различные хитрости, например, представляют себя в социальных сетях, но это не всегда хорошо работает. Маркетологи считают, что это поколение сильно отличается от предыдущих. Как оказалось, телевизионной передачей привлечь внимание подростков не так просто.

Вместо этого она смотрит видео на YouTube. 17-летняя Грейс Кларк сказала, что она не смотрит телевизор. 20-минутное видео кажется ей идеальным. Основное достоинство платформы для нее в том, что ролики, как правило, короче телевизионных передач, и могут держать ее внимание на протяжении всего видео.

Переходя к результатам опроса, скажем, что только два процента подростков могут назвать телевидение основным источником видеоконтента для себя. Да, стоит учитывать, что не многие из людей, родившихся после 1997 года помнят жизнь без смартфонов и социальных сетей.

62 процента пользуются и другими сервисами для стриминга видео, вроде Netflix. Почти треть предпочитает смотреть видео на YouTube. Телевидение для подростков – это средство общения с семьей, способ просмотра новостей, или ночник.

К слову, оказалось, что среди подростков популярны старые сериалы, которые не показывают в эфире. 16-летняя Грейс Сердула предпочитает YouTube, потому что может смотреть там все, что захочет.

Большое влияние на результаты опроса оказала распространенность смартфонов. Именно с их помощью подростки предпочитают смотреть видео, и дело вовсе не в том, что у них нет доступа к телевизору. Ну и конечно, большой выбор, возможность смотреть контент без перерыва и без рекламы, и возможность перемотки делает телевидение устаревшим для подростков.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть