Железо

Смарт-динамик Apple HomePod не пользуется спросом

Об этом сообщил ресурс Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом. Apple сократила заказы на поставку HomePod у контрактного производителя Inventec в конце марта, менее чем через два месяца после того, как смарт-динамик попал на полки магазинов.

Однако этого не произошло. Первоначально предполагалось, что HomePod поступит в продажу в декабре прошлого года, во время сезона праздничных покупок. И когда устройство в конечном итоге стало доступно для предзаказа в январе, ему удалось занять примерно треть рынка смарт-динамиков, говорится в публикации Bloomberg, использующей данные аналитической фирмы Slice Intelligence.

Компанию Apple также опередила Google, занявшая 14 % рынка со своими устройствами Google Home. По данным Slice, за первые десять недель продажи HomePod составили всего 10 % рынка интеллектуальных динамиков, что далеко позади лидера сегмента Amazon с долей 73 %.

В предыдущих статьях в прошлом месяце тоже сообщалось о низком спросе на HomePod, а также о том, что Apple наметила его выпуск в пределах от 6 до 7 млн единиц. В нынешней публикации не были указаны ни собственный прогноз Apple по продажам HomePod, ни цифры предполагаемого сокращения заказов. Опрос Loup Ventures в феврале показал, что принятие нового продукта пользователями составляет всего около 3 %.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»