Главная » Игры » Skyrim помог сбросить вес парню

Skyrim помог сбросить вес парню

Всего за пару месяцев он растерял больше 6 килограммов. Игрок Reddit под никнеймом Elliotttate поведал про то, как VR-версия Skyrim посодействовала ему сбросить лишний вес.

Перво-наперво, он говорил все высказывания своего героя во всеуслышание. Elliotttate растолковал, что для наибольшего погружения в игру установил ряд правил. В-3-х, геймер решил повсевременно ехать в период баталий: к примеру, уклоняться от стрел и махать клинком. Так же, он на сто процентов категорически отказался от перемещения на лошадки и путешествовал только лишь пешим ходом.

Как стало известно Playsector.ru поначалу игрок проделывает маленькую кардио-разминку - подбирает назначение и попросту мчится куда-нибудь 30 минут. Период The Elder Scrolls V: Skyrim VR устроена попросту. Потом Elliotttate принимается к прохождению сюжетных и второстепенных квестов.

Предполагаю, моя сага воодушевит кого-нибудь также утратить пару килограммов в VR. «Битва с драконом после получасовой пробежки дарует безусловно остальные эмоции: справляясь вялость, вы натягиваете тетиву либо бросаете пламенный шар. Вы забываете, что бег это отстой, и попросту становитесь героем», сознался геймер.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Из песочницы] Библиотека ненаписанных книг

Есть у меня мечта: разработать собственную компьютерную игру. Этого хотят очень многие, но все мы прекрасно знаем, что из этого обычно получается. Казалось бы, мечта крайне неоригинальная. Большая недостижимая цель. Чего не хватает тем, кто хочет разработать игру? Я считаю, ...

Всемирная организация здравоохранения официально признала существование игровой зависимости

В новую версию Международной классификации болезней, которую разрабатывает Всемирная организация здравоохранения, наряду с зависимостью от азартных игр вошла зависимость от онлайн- и офлайн-видеоигр как психическое расстройство. Отдельный идентификатор получили «опасные игры», которые увеличивают риск нанесения физического или психического вреда пациенту ...