Главная » Игры » Skyrim помог сбросить вес парню

Skyrim помог сбросить вес парню

Всего за пару месяцев он растерял больше 6 килограммов. Игрок Reddit под никнеймом Elliotttate поведал про то, как VR-версия Skyrim посодействовала ему сбросить лишний вес.

Перво-наперво, он говорил все высказывания своего героя во всеуслышание. Elliotttate растолковал, что для наибольшего погружения в игру установил ряд правил. В-3-х, геймер решил повсевременно ехать в период баталий: к примеру, уклоняться от стрел и махать клинком. Так же, он на сто процентов категорически отказался от перемещения на лошадки и путешествовал только лишь пешим ходом.

Как стало известно Playsector.ru поначалу игрок проделывает маленькую кардио-разминку - подбирает назначение и попросту мчится куда-нибудь 30 минут. Период The Elder Scrolls V: Skyrim VR устроена попросту. Потом Elliotttate принимается к прохождению сюжетных и второстепенных квестов.

Предполагаю, моя сага воодушевит кого-нибудь также утратить пару килограммов в VR. «Битва с драконом после получасовой пробежки дарует безусловно остальные эмоции: справляясь вялость, вы натягиваете тетиву либо бросаете пламенный шар. Вы забываете, что бег это отстой, и попросту становитесь героем», сознался геймер.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

PlayStation Classic использует для работы эмулятор PCSX ReARMed, проприетарных решений нет

Речь идет об инкарнации классической приставки, с использованием современного железа и ПО, то есть, фактически — аппаратном эмуляторе, а не полноценной консоли. Несколько недель назад на Хабре публиковалась новость о выпуске новой модификации PlayStation One корпорацией Sony. Доказательство — рекордные ...

[Перевод] Важнейшие заблуждения о разработке игр

Здравствуйте, коллеги. Поскольку в будущем году у нас большие планы по геймдизайну и разработке игр, считаем, что здесь рассмотрены принципиальные вопросы, которые многим подскажут, как разрабатывать игры правильно, и куда двигаться дальше. Мы не смогли пройти мимо этой статьи и ...