Hi-Tech

Сколько стоят и что умеют российские сервисы для финансово-управленческого учёта

Подборка российских продуктов для бизнеса.

В закладки

Он предложил объединить информацию о всех денежных потоках, включая наличные, в одном месте и получить сводные отчёты. Сервис появился в 2014 году и, по словам создателей, стал первым в России, специализирующимся исключительно на управленческом учёте.

Цена

  • Тариф «Предприниматель» — пользователь может заносить данные по одному расчётному счёту и учитывать наличные, получать аналитику по контрагентам и статьям, выставлять пять платёжных документов в месяц. Цена — 990 рублей в месяц.
  • Тариф «Стартап» — к возможностям предыдущего тарифа разработчики добавляют аналитику по проектам, пять дополнительных платёжных документов и одного пользователя, права которого можно ограничить. Можно вводить плановые платежи и прогнозировать кассовые разрывы. Стоимость — 2990 рублей в месяц.
  • Тариф «Бизнес» — пользователи этого тарифа (помимо полной функциональности «Стартапа») могут вносить данные по двум расчётным счетам, анализировать данные по разным юрлицам можно отдельно. В сервисе можно получить отчёты о движении денежных средств, прибылях и убытках, строить бюджетирование и план-факт анализа. Количество выставляемых счетов на этом тарифе увеличено до 30, а дополнительных пользователей — до двух. Цена — 5490 рублей в месяц.
  • Тариф «Бизнес +» — нет ограничения на количество счетов и организаций для учёта и аналитики. Выставлять здесь можно до 100 платёжных документов в месяц. Количество дополнительных пользователей не ограничено. Кроме того, компания предоставляет квалифицированного консультанта, который поможет настроить учёт. Цена — 9900 рублей в месяц.

Функциональность

Платёжные операции могут быть не только свершившимися, но и запланированными. Программа позволяет вносить данные о финансах вручную с помощью загрузки выписок, а также подключить автоматическую синхронизацию со счетами восьми банков. Эта функция позволяет владельцам бизнеса предсказывать кассовые разрывы.

У каждого платежа можно указать не только фактическую дату прихода или расхода денег, но и период, к которому относится операция, — месяц отгрузки товара или оказания услуги.

Расходы и доходы можно делить на категории. В Seeneco можно разграничить права доступа пользователей, на сервисе отзывов Startpack многие пользователи отмечают нехватку детальной настройки. Каждую операцию также можно отнести к одному или нескольким проектам. Для этого в сервисе предусмотрен каталог статей «по умолчанию»‎, который можно настроить под себя, создавая неограниченное количество новых категорий и подкатегорий к уже имеющимся.

Сервис позволяет выставлять счета, формирует закрывающие документы и рассчитывает на их основании дебиторскую задолженность.

Есть мобильное приложение для Android и iOS.

Аналитика

Введённую информацию можно увидеть в виде графиков, у которых есть детализация по направлениям, статьям и контрагентам.

Отдельно можно посмотреть информацию по каждому из проектов, на любом этапе определив планируемую и сегодняшнюю рентабельность.

На основании введённых данных формируется два финансово-управленческих отчёта.

  • О движении денежных средств. Отчёт основан на фактических платежах.
  • О прибылях и убытках в месяце, к которым отнесены операции.

Программа посчитает остатки на счетах с учётом будущих операций и предупредит о возможности кассовых разрывов. Планировать свою деятельность предприниматель может в специальном разделе «Мастер планирования»‎. На каждую статью можно заложить определённый бюджет и контролировать его выполнение.

В неё входит также построение финмодели бизнеса, платные консультации, услуги удалённого финдиректора и разбор текущего состояния предприятия. Помимо инструмента финансово-управленческого учёта, создатели «Финолога» предлагают целую систему, позволяющую понять, что происходит с деньгами компании.

По словам создателей, их задачей стала разработка более удобной для пользователей платформы. Сервис создан в 2016 году, спустя два года после появления на рынке Seeneco.

Цена

Создатели сервиса предлагают на выбор три пакета различной стоимости.

  • «‎Всё сам» — пользователю доступны все функции без ограничений. Помощь консультанта предоставляется за дополнительную плату. Цена — 2990 рублей в месяц.
  • «‎Забота» — помимо полной функциональности в этом тарифе «Финолог» предоставляет консультанта, который помогает в первоначальной настройке аккаунта и последующем ведении учёта. Общаться с помощником можно безлимитно в чате и мессенджерах, предусмотрен один созвон в неделю по предварительной договорённости. Цена — 14 990 рублей в месяц.
  • «‎Финдиректор» — в рамках этого тарифа пользователь получает в дополнение к сервису старшего специалиста и консультанта. Общаться со специалистами можно как в чатах и мессенджерах, так и на созвонах, количество которых не ограничено. В конце месяца работники «‎Финолога» предоставляют отчёты. В качестве бонуса — построение финмодели бизнеса. Цена — 44 990 рублей в месяц.

Функциональность

Пользователи этой платформы могут вести учёт всех денежных потоков, прогнозировать кассовые разрывы, относить операции к определённому периоду, выставлять счета и закрывающие документы.

Инструмент можно синхронизировать с программой для анализа продаж amoCRM. Прямая интеграция работает только с пятью банками, зато информацию о платежах можно загрузить не только из банковской выписки, но и из Excel-файла, заполненного по определённому шаблону. Синхронизация работает в обе стороны, сопоставляя данные о контрагентах и платежах.

Вносить информацию о платежах с телефона можно с помощью специальных приложений и Telegram-бота.

Аналитика

Движение денег внутри бизнеса разработчики предлагают анализировать в форме стандартного отчёта ДДС.

В обоих случаях он строится, основываясь на периодах, к которым отнесены платежи. Отчёт по прибылям и убыткам, известный финансистам как P&L, строится в двух вариантах — общий и попроектный. В попроектном варианте пользователь может сравнить рентабельность проектов.

Создатели сервиса обещают, что через полгода работы программа накопит данные и сообщит, какие расходы постоянные, а какие переменные. Отдельно выводится анализ расходов.

Контрагентов, платящих деньги компании, сервис делит на три группы, в зависимости от доли выручки, которую те приносят компании. В последнем отчёте предприниматель видит прибыльность клиентов.

Спустя три года, в 2019 году, пользователям доступна уже вторая, расширенная версия системы — «‎Планфакт 2. Сервис управленческого учёта «‎Планфакт» появился позже двух своих основных конкурентов — в 2016 году. 0».

Цена

«‎Планфакт» предлагает пользователям три варианта тарифов.

  • «Базовый» — все возможности сервиса, помощь консультанта в чате. Цена — 2930 рублей в месяц. Возможна оплата суточного доступа за 750 рублей.
  • «Помощник» — в дополнение к функциональности предыдущего тарифа добавляется консультант, который в течение месяца помогает настроить учёт во время сеансов видеосвязи. Цена — 4930 рублей в месяц.
  • «Под ключ» — в течение первого месяца данные заносит специалист «‎Планфакта» еженедельно. Сервис предоставляет отчёты и данные финансовой аналитики. Цена — 6730 рублей в месяц.

По каждому из тарифов минимально возможный период оплаты — три месяца.

Функциональность

Каждую операцию можно отнести к определённому периоду. Как и конкуренты, «‎Планфакт» предлагает вносить данные о всех денежных потоках организации.

Настроить прямую синхронизацию данных можно со счетами четырёх банков. Вносить данные можно вручную, с помощью Excel-файла, банковских выписок или прямого подключения к расчётному счёту. Вносить платежи также можно с помощью мобильного приложения и Telegram-бота. Реализована интеграция с CRM-системой «Битрикс24».

Также можно учитывать складские запасы, дебиторскую и кредиторскую задолженности, на основе которых строится отчёт «‎Баланс». В качестве преимущества сервиса создатели «‎Планфакта» выделяют бюджетирование — сервис позволяет сопоставлять план и факт.

Аналитика

«‎Планфакт» — единственный сервис, создатели которого предлагают все три основных формы отчётности финансово-управленческого учёта — отчёты ДДС, P&L и «Баланс».

Информацию о бизнесе в виде графиков можно увидеть на первой странице сервиса.

Отчёты ДДС и P&L строятся стандартно — по дате платежей и начисления соответственно.

«‎Планфакт» показывает все деньги предприятия, в том числе и заключённые в товары или дебиторскую задолженность, с помощью отчёта «Баланс».

Он подходит в первую очередь для предпринимателей, начавших заниматься управленческим учётом, так как, по словам его создателей, позволяет в первую очередь отслеживать остатки денежных средств, а уже потом анализировать финансовые показатели. Разработчики этого сервиса отмечают, что сделали ставку на простоту.

Цена

Тариф один, с полной функциональностью. Месяц работы с программой обойдётся в 699 рублей.

Функциональность

При этом в Waltex проработано разделение прав доступа пользователей, можно выставлять счета, вести планирование и бюджетирование, оценивать отдельных клиентов и проекты. В работе сервиса используется исключительно кассовый метод: в любой операции можно указать лишь одну дату — фактическую.

Аналитика

Так как разработчики сервиса отказались от метода начисления, то в отчётах сервиса можно увидеть только движение денежных средств.

Раздел «Статистика» даёт информацию о среднем чеке, соотношении расходов на рекламу к выручке, стоимости клиента и продаж на менеджера.

Flowlu

В их числе — облачная СRM, инструмент для выставления и контроля задач и многое другое. Сервис для учёта финансов входит в пакет решений для бизнеса, предлагаемых компанией-разработчиком. При этом пользоваться сервисом учёта можно и отдельно — как самостоятельным продуктом.

Цена

Для тех, кто хочет вести учёт детальнее, предусмотрены четыре тарифа. Бесплатно пользоваться сервисом с ограниченной функциональностью могут до трёх сотрудников компании.

  • «Начальный» — аккаунт могут вести десять пользователей, расширенна функциональность проектов. Цена — 1190 рублей в месяц.
  • «Стандарт» — данные могут вносить более 25 человек. Добавлены дополнительные возможности планирования, документооборота, отслеживание истории изменений. Цена — 1990 рублей в месяц.
  • «Профи» — 100 пользователей имеют доступ к аккаунту, появляется возможность добавить свой логотип, получать финансовые прогнозы в рамках проекта. Стоимость — 3990 рублей в месяц.
  • «Эксперт» — безлимитное количество пользователей, расширенные отчёты, полная функциональность сервиса.

Функциональность

Программа позволяет отслеживать движение денег внутри нескольких организаций и счетов, разделять поступления и выплаты на категории и проекты. Разработчики сервиса строят финансовый анализ на оснований кассового метода — используют при учёте реальные даты платежей. В сервисе можно выставлять счета, заводить плановые операции.

Сервис синхронизируется с другими инструментами Flowlu. Данные в программу можно вносить вручную, есть возможность загрузки банковских выписок.

Аналитика

В разделе «Отчёт по финансовым категориям»‎ пользователь видит, из чего состоят его расходы и доходы. Сервис систематизирует внесённую информацию двумя способами. Данные представлены в виде диаграмм.

С его помощью можно отследить прибыльные и убыточные части бизнеса и увидеть неоправданные затраты. Создатели сервиса предлагают один отчёт — движения денежных средств.

#инструменты #crm

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»