Главная » Hi-Tech » Скандинавский подход в разработке брендов

Скандинавский подход в разработке брендов

Скандинавский подход в разработке брендов

Рынок отделочных материалов высококонкурентный, поэтому нам необходим был особый ювелирный подход. К нам обратилась компания, которая занимается продажей изделий из керамогранита: широкоформатной плитки и мозаики.

Стратегия существует для того, чтобы отсечь всё лишнее. Любая разработка начинается с исследования рынка и определения стратегии. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее.

Керамогранит идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: при выборе материалов для отделки дома плитку предпочитают более взрослые и пожилые люди, в то время как керамограниту отдаёт предпочтение более молодая ЦА.

Чтобы выстрелить среди конкурентов на рынке, необходимо соблюсти два основных условия:

  1. Максимально сузить свою целевую аудиторию.
  2. Выйти из категории с помощью названия и дизайна.

Мужское начало

Мы приняли решение, что это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА — городских жителей. Итак, мы выбрали ЦА и начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию. Название прошло все проверки на патентную чистоту. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

Ничего лишнего

Это чёрно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Фирменный стиль имеет модульную структуру.

Он разбивается и складывается в различные формы, образуя иконки. За основу взят круг. Отличительная «фишка» фирменного стиля для «Урбаниста» в том, что по форме можно отличить легко тип материала: керамогранит, плитка или мозаика.

На упаковках используется вырубка под каждый тип изделия, что облегчает поиск нужного формата.

Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенная нам агентством «Репина Брендинг», была смелым решением для индустрии.

Но это решение себя оправдало. Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов «итальянского» стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов.

Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчёркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории.

Евгений Вагнер

сооснователь компании «Урбанист»

Больше кейсов на сайте агентства «Репина брендинг».

#дизайн


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Мы выучили урок: не стоит жить на деньги инвесторов. И первое, что мы сделали, — уволили всех людей из отдела продаж»

«Мы выучили урок: не стоит жить на деньги инвесторов. И первое, что мы сделали, — уволили всех людей из отдела продаж» — Сервисы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто ...

Airbnb попросила у властей США разрешение на поощрение владельцев квартир акциями компании

Airbnb попросила у властей США разрешение на поощрение владельцев квартир акциями компании — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Для этого необходимо изменить законодательство. В закладки Поделиться ...