Главная » Hi-Tech » Скандинавский подход в разработке брендов

Скандинавский подход в разработке брендов

Скандинавский подход в разработке брендов

Рынок отделочных материалов высококонкурентный, поэтому нам необходим был особый ювелирный подход. К нам обратилась компания, которая занимается продажей изделий из керамогранита: широкоформатной плитки и мозаики.

Стратегия существует для того, чтобы отсечь всё лишнее. Любая разработка начинается с исследования рынка и определения стратегии. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее.

Керамогранит идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: при выборе материалов для отделки дома плитку предпочитают более взрослые и пожилые люди, в то время как керамограниту отдаёт предпочтение более молодая ЦА.

Чтобы выстрелить среди конкурентов на рынке, необходимо соблюсти два основных условия:

  1. Максимально сузить свою целевую аудиторию.
  2. Выйти из категории с помощью названия и дизайна.

Мужское начало

Мы приняли решение, что это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА — городских жителей. Итак, мы выбрали ЦА и начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию. Название прошло все проверки на патентную чистоту. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

Ничего лишнего

Это чёрно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Фирменный стиль имеет модульную структуру.

Он разбивается и складывается в различные формы, образуя иконки. За основу взят круг. Отличительная «фишка» фирменного стиля для «Урбаниста» в том, что по форме можно отличить легко тип материала: керамогранит, плитка или мозаика.

На упаковках используется вырубка под каждый тип изделия, что облегчает поиск нужного формата.

Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенная нам агентством «Репина Брендинг», была смелым решением для индустрии.

Но это решение себя оправдало. Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов «итальянского» стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов.

Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчёркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории.

Евгений Вагнер

сооснователь компании «Урбанист»

Больше кейсов на сайте агентства «Репина брендинг».

#дизайн


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Версии дела Майкла Калви: что говорят следствие, арестованный, заявитель и СМИ

Официальные версии, заявления Калви и Юсупова, анализ отчётности и правок в уставе IFTG и возможная борьба за власть в «Восточном». В закладки Майкл Калви в зале суда «Ведомости», Максим Стулов Уголовное дело по ч. 15 февраля 2019 года главу инвестиционного ...

Окаменелый паук умеет светить глазами даже спустя миллионы лет

Однако исследователям также удается обнаружить тела древних насекомых, и чаще всего они находятся внутри янтаря. Когда археологи сообщают о находке останков какого-либо животного, речь обычно идет об ископаемых костях. Необычная смерть помогла ему сохранить интересную способность его глаз до сегодняшних ...