Hi-Tech

Шрифт YouTube Sans, дизайн Skyeng и системы иконок Zendesk: новости брендинга цифровых продуктов

Шрифт YouTube Sans, дизайн Skyeng и системы иконок Zendesk: новости брендинга цифровых продуктов — Дизайн на vc.ru

Вы случайно не PHP Middle?

Брендинг цифровых продуктов — важная область в эпоху, когда границы между офлайном и онлайном стираются. Правда, толковых примеров мизер — как правило, всё ограничивается маркетинговой коммуникацией, но не попадает в интерфейс.

В закладки

Да и научиться толком негде — авторы тех 10-15 успешных примеров (Airbnb, Google Material Design, Microsoft Fluent Design, Apple, Miro, «Яндекс.Драйв») рассказывают о деталях не так много. Но я не сдаюсь и копаю этот рудник в надежде составить методичку. Вот что происходило в этой сфере с начала года:

Интеграция команд бренда и продукта, которые позволили сделать сильное обновление в 2015 году. Формат взаимодействия команд на нескольких примерах.

Освежение, добавление характера и поддержка растущей архитектуры бренда. Применение на сам интерфейс, правда, не показано. Кейс в портфолио.

Хороший приём с пронизыванием фирменной звуковой волны в логотипе, шрифте, анимации и других деталях. Кейс в портфолио.

Унификации дизайна всех платформ — сайт, приложение, развлекательные системы на борту самолёта. Статья подаётся как рассказ о дизайн-системе, но технологической составляющей нет, а вот связка совсем разных носителей есть.

Делала сама команда продукта.

Динамический логотип с конструктором под разные ситуации, хотя применения на интерфейсы нет.

Как делали фирменный шрифт YouTube Sans.

Поиск единого визуального языка на базе принципов дизайна.

Графики и диаграммы здорово провязаны с визуальной рифмой и логотипом.

С помощью достаточно простых приёмов (градиент, иллюстрации, типографика) удалось сделать хорошо работающее в интерфейсах решение, достаточное чтобы выделиться.

Создание системы иконок, которые поддерживают бренд. Получился хороший конструктор из базовых форм, которые повторяются в логотипе и других элементах оформления.

Сохранили дурашливый характер персонажа и превратили его в маскота, поддержав в компоновках сайта.

Одна из причин такой разрозненности — команды бренда и дизайна интерфейсов живут отдельно. Те компании, которые смогли починить этот феодализм, имеют больше шансов сделать что-то цельное.

{ "author_name": "Yury Vetrov", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 145399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jul 2020 15:32:59 +0300", "is_special": false }

Блоги компаний

Показать еще

Комментарии

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть