Hi-Tech

Сеть пиццерий Domino’s предложила покупателям починить дорожные ямы, чтобы с пиццей ничего не случилось по пути домой

Сеть пиццерий Domino’s предложила покупателям починить дорожные ямы, чтобы с пиццей ничего не случилось по пути домой

Они предложили жителям нескольких американских городов рассказать о ямах на дорогах, чтобы покупатели могли довезти пиццу до дома в целости. 11 июня 2018 года американское подразделение сети пиццерий Domino’s и агентство CB+B запустили рекламную кампанию по защите пиццы от неприятностей на дорогах.

По словам креативной команды агентства, покупателям понравилась идея кампании. За день с момента запуска кампании Domino’s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах.

Ранее Domino’s предложил справиться с проблемой плохих дорог с помощью программы сохранения пиццы навынос, в которой обещал заменить пиццу, если с ней что-то случилось по дороге домой.

#маркетинг #еда

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть