Сервис «Яндекс.Афиша» запустит прямые продажи билетов в театр и на концерты
Сервис «Яндекс.Афиша» запустит прямые продажи билетов в театр и на концерты — Сервисы на vc.ru
Свежее
Вакансии
Написать
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто
Войти
Схему продажи билетов в кино компания менять не планирует.
В закладки
Поделиться
Об этом пишет «Коммерсантъ». Сервис «Яндекс.Афиша» начинает работать с театрами и другими учреждениями культуры, чтобы продавать билеты напрямую.
Кроме театров «Яндекс.Афиша» начала напрямую работать с организаторами концертов. Первым театром, с которым сервис договорился о прямых продажах билетов, стала «Мастерская Петра Фоменко». Схема продажи билетов в кинотеатры остаётся прежней: сервис продолжит собирать билеты от других агрегаторов.
Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти ещё быстрее.
Илья Альтшулер
заместитель руководителя «Яндекс.Афиши»
По собственным данным, за первое полугодие 2018 года продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза по сравнению с тем же периодом 2017 года. «Яндекс.Афиша» продаёт билеты в театры с 2015 года, но до сих пор сервис работал как агрегатор билетных агентов. Компания ожидает, что в октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 млн.
Крупнейшими по продажам за январь-май стали Мариинский и Большой театры — 1,4 млрд и 1,3 млрд рублей соответственно. По оценке Минкульта, в первом полугодии 2018 года федеральные театры в России посетили 13,3 млн зрителей, объём продаж составил 4,5 млрд рублей.
#новость #яндекс
Push-уведомления
Подписка
["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления