Hi-Tech

Сервис от Knorr порекомендовал пользователям блюда по их снимкам в Instagram

В этом бренду продуктов питания помогает искусственный интеллект.

Сервис Eat Your Feed анализирует данные из аккаунта в Instagram и предлагает блюда на выбор, которые могут понравиться пользователю на основе посещённых им мест и произошедших событий.

Исправную работу сервиса Knorr подтверждает мероприятие для сноубордистов в Альпах. Eat Your Feed предложил спортсменам рагу с шампиньонами и шпинатом, поскольку ингредиенты блюда защищают сердце от нагрузки.

Мы рады быть первыми, кто догадался проанализировать информацию из аккаунтов в Instagram и предложить пользователям блюдо, которое подарит им приятные воспоминания о прошедших событиях.

11 апреля 2018 года Knorr запустит первое в мире кафе при ресторане Jones & Sons, в котором посетители смогут заказать блюда, основанные на результатах анализа Eat Your Feed.

Проект Eat Your Feed создан в сотрудничестве с креативным агентством AnalogFolk.

#маркетинг

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Показать больше

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»