Главная » Hi-Tech » Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве

Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве

Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве

Такой формат называется dark kitchens, рассказали vc.ru в компании. Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трёх спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестораны-партнёры готовят исключительно под доставку.

Эти площади сервис предлагает в субаренду ресторанам-партнёрам, на территории каждой кухни могут работать в среднем три ресторана. «Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Условия такого сотрудничества и объём инвестиций в проект представитель «Яндекс.Еды» назвать отказался.

Для пользователей механика заказа не изменилась — ни в приложении, ни на сайте «Яндекс.Еды» нет специальных значков, которые говорили бы, что заказ приготовлен на отдельной кухне, добавил представитель сервиса. Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься собственные курьеры сервиса.

До конца 2018 года компания планировала запустить до 15 кухонь, но весной 2018 года проект было решено свернуть. В декабре 2017 года собственные кухни в спальных районах Москвы открыл сервис Delivery Club. Менеджмент решил перестроить работу сервиса, сосредоточившись на повышении операционной эффективности и развитии основных направлений — классической доставке и маркетплейса для ресторанов, говорил vc.ru представитель Delivery Club в апреле.

Delivery Club не отказывается от экспериментальных проектов и рассматривает возможность их запуска в будущем, отметил представитель сервиса в разговоре с vc.ru 20 июля.

По его словам, формат dark kitchens популярен за рубежом, где рынок онлайн-заказов примерно в 17 раз больше российского. Пока перспективы открытия собственных кухонь выглядят туманно, говорит источник, знакомый с развитием рынка доставки еды. В частности, подобную бизнес-модель развивает британский сервис Deliveroo.

Всё будет сильно зависеть от желания клиентов заказывать в конкретных ресторанах и от выбора партнёров. Заказов на окраинах города объективно меньше, а расстояния больше, то есть необходимо наличие автомобиля.

собеседник, знакомый с развитием рынка доставки еды

«Пока мы тестируем формат на Москве. «Яндекс.Еда» видит очень перспективным проект dark kitchens, говорит представитель сервиса, но планы по его развитию не раскрывает. По итогам будем принимать решение о масштабировании в другие регионы», — сказал он, не уточнив сроки тестирования.

Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски. Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли.

пресс-служба «Яндекс.Еды»

Сейчас «Яндекс.Еда» работает в восьми городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж, Краснодар и Сочи.

#новость #еда


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...

В NASA экспериментируют с «космической» едой

Но блюда в сухой заморозке на 2,5 года займут много места на межпланетном корабле. Когда NASA отправит людей на Марс (планы такие есть, хоть и зыбкие), астронавтам понадобится много еды для путешествия. Чем меньше мы возьмем с собой, тем лучше. ...