Сервис доставки товаров с помощью путешественников Grabr с российскими корнями привлек $1 млн для выхода на новые рынки
Сервис доставки товаров с помощью путешественников Grabr с российскими корнями привлек $1 млн для выхода на новые рынки — Финансы на vc.ru
Свежее
Вакансии
Написать
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто
Войти
Компания будет развиваться в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.
В закладки
Об этом сообщает Forbes. Сервис для доставки товаров с помощью путешественников Grabr привлек $1 млн от венчурного фонда SDVentures в форме конвертируемого займа.
Полученные средства направят на развитие проекта в новых странах, прежде всего — в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.
Взамен за эти деньги фонд получил возможность поучаствовать в будущем большом раунде и конвертировать вложения в долю компании по итогам этого раунда.
Артём Федяев
сооснователь Grabr
На прибыль компания пока не вышла. В 2018 году общий оборот Grabr составил $15 млн. Федяев отмечает, что в 2017-2018 годах это и не было целью проекта — но станет в 2019 году.
По его словам, существуют направления, куда компании не готовы доставлять товары с этих площадок из-за низкой рентабельности. Сооснователь SDVentures Дмитрий Волков считает, что со временем Grabr может начать сотрудничать с eBay и Amazon.
Стартап позволяет заказывать товары из 65 стран с помощью путешественников, которые получают за свои услуги вознаграждение. Grabr основан в 2016 году супругами Дарьей Ребёнок и Артёмом Федяевым. В проект инвестировали совладелец «Русагро» Вадим Мошкович и основатель «Р-Фарм» Алексей Репик ($2,5 млн), председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко ($500 тысяч), фонд Founders Fund сооснователя PayPal Питера Тиля и другие.
#новость #grabr
Блоги компаний
Показать еще
Push-уведомления
Подписка
{ "page_type": "article" }
["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432"]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления