Главная » Hi-Tech » Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов

Об этом vc.ru рассказали в компании. «Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов.

Раздел с отчётами по демографии, интересам и вовлечённости, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию». Новый отчёт называется «Посетители», в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов.

Какие возможности получат владельцы сайтов:

  • Анализировать данные об активности каждого посетителя с момента установки счётчика на сайт: общее время на сайте и общее количество визитов, первый источник визита, количество когда-либо достигнутых посетителем целей.
  • Объединять в сегменты посетителей со схожими профилями: например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени, или посетителей, которые хотя бы раз переходили на сайт из платных каналов.
  • Для интернет-магазинов доступна опция расчёта общей суммы и количества покупок для каждого посетителя, а также набор готовых сегментов: посетители с покупками, посетители, которые не закончили оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и так далее.

Например, владелец интернет-магазина сможет выбрать 15-20 клиентов, которые принесли максимальную прибыль, и посмотреть, что их объединяет: какие страницы они просматривали, какие товары покупали, сколько визитов им требуется до покупки.

#новость #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Рокетбанк» разрешил себе списывать средства неактивных клиентов за хранение их информации на серверах

«Рокетбанк» разрешил себе списывать средства неактивных клиентов за хранение их информации на серверах — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Компания говорит, что может и не воспользоваться ...

Анабиоз в космосе: можно ли погрузить человека в спячку?

«Прометей», «Пассажиры», везде мы видим, как главные герои пробуждаются в кабинах гибернации, перезапускают свою хрупкую физиологию из длительного состояния неподвижной окаменелости — зачастую с извержением желудочных жидкостей, то есть попросту рвотой. Ни один фильм о межзвездных путешествиях не обходится без ...