Главная » Hi-Tech » Секретный «карманный» Surface от Microsoft будет со складным экраном

Секретный «карманный» Surface от Microsoft будет со складным экраном

Устройство под кодовым названием «Андромеда» неоднократно мелькало в патентах, отчетах, ссылках в операционной системе, и должно включать дизайн с двойным дисплеем. Компания Microsoft работает над новым таинственным устройством из серии Surface уже по меньшей мере несколько лет. Как пишет The Verge, ссылаясь на утечку внутренних документов Microsoft, это также будет складное или карманное устройство Surface.

Компания никак не прокомментировала утечку. Microsoft описывает свой проект Andromeda как нечто, что компания тихо собирала по частям внутри, и обещает сделать новую категорию устройств, которые повлияют на дорожную карту Surface в целом и размоют линии между компьютерами и мобильными устройствами.

Surface Pro, в целом, стал успешным устройством и многие — включая Apple в некоторой степени — стали перенимать этот подход. Изначально Microsoft представила Surface RT и Surface Pro шесть лет назад как устройства, которые должны были создать новую категорию, совмещающую удобства планшетов и ноутбуков. Andromeda станет следующей большой попыткой объединить персональные компьютеры и телефоны.

Огибающий устройство дисплей соединяется, перекрывая промежуток с шарнирами, будучи полностью открытым. Andromeda по-прежнему разрабатывается в секретных лабораториях Microsoft. Вероятнее всего, технические образцы карманного Surface выглядят идентично 3D-концепции, созданной Дэвидом Брейером.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Как прочитать больше 50 книг за полгода

Билл Гейтс Надо признать, что пункт про девять утра — тоже не про меня, но работаю я много и я не готов рабочее время выделять на чтение. Легко Биллу Гейтсу говорить о том, сколько он читает, ему-то не нужно к ...

33 типа пользователей: классификация от создателя Punto Switcher и Caramba Switcher

В реальности же приходится взаимодействовать со множеством психологических типов людей. За многолетнее общение с пользователями я понял, что хотя есть один глобальный, абстрактный «пользователь», к которому нужно относиться свято, поскольку без пользователя разработка софта не имеет смысла. Но мне видится ...