Железо

Seagate меняет структуру квартальной отчётности, чтобы больше нравиться инвесторам

Как только производителей жёстких дисков начали теснить конкуренты, делающие ставку на твердотельную память, а спрос на клиентские устройства стал падать, участники рынка начали придумывать новые формы финансовой отчётности, в которой эти неизбежные тенденции отображались бы в более выгодном свете. Одну и ту же информацию можно преподносить по-разному, в зависимости от преследуемых целей. Компания Seagate Technology, например, перестала публиковать точные данные о количестве отгруженных за квартал жёстких дисков, и вычислять это значение теперь приходится опираясь на совокупный объём всех отгруженных дисков и показатель средней удельной ёмкости.

Источник изображения: Seagate Technology

Источник изображения: Seagate Technology

С текущего квартала компания будет представлять выручку и совокупный объём отгруженных жёстких дисков в двух укрупнённых категориях: «продукты большой ёмкости» и «изделия для традиционных рынков». На квартальном отчётном мероприятии Seagate стало известно, что и эти реформы не будут последними. В минувшем квартале эта категория продуктов формировала 47 % совокупной выручки Seagate против 35 % двумя годами ранее. К первой будут отнесены накопители для сетевых хранилищ, систем для работы с видео и фото, хранилищ данных первой очереди. К 2025 году, по прогнозам компании, ёмкость профильного сегмента рынка удвоится в денежном выражении. Это направление бизнеса Seagate растёт в денежном выражении, и демонстрировать эту тенденцию перед инвесторами компания просто обязана.

Разумеется, туда попадут внешние жёсткие диски, накопители для бытовой электроники, ноутбуков и настольных компьютеров, игровых консолей. К продукции для традиционных рынков будут относиться накопители на жёстких магнитных дисках, используемые во всех остальных сегментах. Данная категория продукции хоть и не демонстрирует положительной динамики по выручке, в минувшем квартале определяла 46 % её совокупного объёма.

В частности, к этой третьей условной категории относятся твердотельные накопители. Ещё 7 % общей выручки Seagate в прошлом квартале пришлись на типы продукции, с жёсткими дисками не связанные. Приоритет отдан серверным SSD, но они выступают своего рода дополнением для жёстких дисков, поэтому больших ставок на твердотельные решения Seagate пока не делает.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть