«Сбербанк» и логистическая компания Shiptor запустили сервис доставки для малого бизнеса
«Сбербанк» и логистическая компания Shiptor запустили сервис доставки для малого бизнеса
Об этом представители банка рассказали vc.ru. «Сбербанк» и логистическая компания Shiptor запустили сервис доставки для малого бизнеса «Моя доставка».
«Сбербанк» обещает клиентам персонального менеджера и 20 часов бесплатной техподдержки, которая поможет интегрировать интернет-магазин с сервисом. «Моя доставка» включает в себя курьерскую доставку, хранение и обработку заказов.
Сейчас «Моя доставка» работает с клиентами в Москве, Казани, Воронежской, Московской и Новосибирской областях. Рассчитать стоимость доставки пользователи сервиса могут на сайте банка при помощи калькулятора.
В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание «цена-качество». Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий.
Анатолий Попов
заместитель председателя правления «Сбербанка»
Кроме того, «Моя доставка» работает с любыми объёмами: у сервиса нет ограничений по минимальному количеству заказов. В «Сбербанке» пояснили, что для подключения сервиса клиенту не обязательно иметь сайт, он может заниматься продажами в соцсетях, маркетплейсах и на других площадках.
Компания объединяет шесть складов и 250 сотрудников в четырёх странах. Shiptor — это сеть международной доставки, которая доставляет посылки по России, Белоруссии и Казахстану.
#новость #банки