Hi-Tech

«Сбербанк» добавил мессенджер в мобильное приложение

С его помощью клиенты банка могут общаться и переводить друг другу деньги.

«Сбербанк» запустил бета-версию собственного мессенджера в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Об этом пишут «Ведомости», ТАСС и RNS.

Мессенджер «Диалог» доступен в последней версии приложения. «Сбербанк» пока официально не объявлял о запуске сервиса. Редакции vc.ru не удалось воспользоваться мессенджером.

При переходе на вкладку «Диалог» в приложении «Сбербанк Онлайн» пользователь видит уведомление: «Безопасное место для вашего общения». В мессенджере клиенты банка могут общаться друг с другом в чате, если номер телефона привязан к карте «Сбербанка», а приложение собеседника обновлено до последней версии. В ином случае пользователь увидит сообщение о том, что пока общение невозможно.

С помощью встроенного мессенджера можно также переводить деньги. Ограничена ли сумма перевода, в приложении не уточняется.

Для начала диалога нужно найти собеседника по номеру телефона. Скриншот: «Ведомости»

В конце декабря 2017 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил о возможном запуске собственного корпоративного мессенджера в 2018 году, напоминают «Ведомости». Тогда же источники газеты говорили о переговорах «Сбербанка» по покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog.

Весной 2016 года «Сбербанк» открыл приём заявок на участие в тестировании мессенджера на базе сервиса «Сбербанк Онлайн». Пользователи смогут общаться друг с другом, а также с магазинами, говорили в банке в мае 2016 года: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. На сайте мессенджера «Сбербанк» до сих пор принимает заявки желающих принять участие в тестировании бета-версии мессенджера.

#новость #сбербанк

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Показать больше

Похожие публикации

Кнопка «Наверх»