Hi-Tech

Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards

Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards — Дизайн на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Среди них — проекты Depot WPF, Loco Studio, Getbrand и других агентств.

В закладки

Поделиться

Среди жюри — 12 специалистов в сфере дизайна, один из которых — руководитель агентства Noir Kappe Жерар Карон. 6 сентября 2018 года стали известны победители международной премии по дизайну упаковки Pentawards.

В 2018 году российские компании получили 15 наград: три «золотых», пять «серебряных» и семь «бронзовых».

Savage Garden

Бренд чая Savage Garden получил «золото» в категории «Концепция — напитки» за дизайн упаковки чёрного чая.

Автор проекта — дизайнер Никита Конкин.

Nord Stream

Производитель продуктов Nord Stream получил «золото» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки консервов из морепродуктов.

Проект создан в сотрудничестве с агентством Loco Studio.

Sea Foam

Бренд косметики Sea Foam получил «золото» за дизайн упаковок средств по уходу за кожей в категории «Концепция — тело».

Автор проекта — дизайнер Татьяна Фарба.

На одном из них нам дали задание — упаковать разные понятия, эмоции. Идея родилась во время занятий в Британской высшей школе дизайна. Работая над упаковкой, мы исследовали ассоциации с этими понятиями, преобразовывали наши находки в визуальный язык. Например, ум, отдых, заботу, боль, страх и так далее.

Одна из наиболее ярких ассоциаций с отдыхом — это поездка на море. Мне досталось делать упаковку для понятия «отдых». Зачастую отпуска не такие уж и долгие, хочется продлить удовольствие и растянуть моменты долгожданного отдыха. Прекрасные пейзажи, которыми хочется любоваться в любое время суток.

Это визуализация фразы «растянуть удовольствие». Буквально растягивая изображения утреннего, дневного и вечернего морского пейзажа, я получила дизайн упаковок Sea Foam.

В процессе просмотрела массу фотографий морских пейзажей со всех уголков планеты. После того, как появилась обоснованная идея, я начала её визуализировать. Для презентации идеи я выбрала несколько самых разноплановых по колористике пейзажей.

Далее была защита проекта перед одногруппниками во время занятий. Продукт — крем для ухода за лицом и нейминг — тоже родились из морского концепта. Аудитория хорошо поняла идею, и мы продолжили дорабатывать свои продукты.Через несколько дней были готовы 3D-модели упаковок c дизайном, которые в дальнейшем получили награду на Pentawards.

Были приложены колоссальные усилия и очень здорово, что их оценили. Победа на премии — это большая честь для меня. Без них проект не выглядел бы так отлично. Хочу поблагодарить команду Sea Foam: Александра Киржбаума, Александра Беляева и Наталью Пунько. Сплочённая креативная команда — это обязательный аспект успеха.

Татьяна Фарба

дизайнер проекта

«Валаам»

Производитель молочных продуктов «Валаам» получил «серебро» за созданный с агентством Depot WPF дизайн упаковки линейки молочных товаров.

Мы подготовили около десяти концепций, из которых выбрали самую «светлую» упаковку.

Это удобно, так как бренд планирует расширять продуктовую линейку и адаптировать дизайн-концепцию под новые товары. Айдентика пластична и может подойти под упаковку разных категорий продуктов.

Сочетая простоту и сдержанность, упаковка транслирует идею добра и света. Логотип мы выполнили в стилизации под древнеславянскую графему. Жёлтый круг, который притягивает взгляд, — это символ солнца, тепла, доброты, подчёркивающий образ продуктов «Валаам».

Никита Иванов

дизайн-директор агентства Depot WPF

Lavka Lado

Магазин по продаже грузинских продуктов — сыра сулугуни, лаваша, специй, вина — Lavka Lado получил «серебро» за дизайн упаковки своих товаров.

Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Getbrand.

Sweet Sky

Дизайнер Катя Мушкина и производитель сладостей Sweet Sky получили «серебро» за дизайн упаковки сахарной ваты.

Fund

Компания Fund получила «серебро» за дизайн упаковки семян.

Автор проекта — Елена Зайцева.

Obezvrezhen

Российский производитель защитных средств от насекомых получил «серебро» за дизайн линейки своих продуктов.

Проект разработан совместно с Британской высшей школой дизайна, арт-директор — Константин Фролов, куратор — Леонид Славин.

Petroglyph

Производитель алтайской воды Petroglyph и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн упаковки бутылки воды.

Dog and Fox

Производитель пива Dog and Fox получил «бронзу» в категории «Концепция — пиво» за созданный совместно с агентством Punk your brain дизайн бутылки напитка.

}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"86ef053f-d26b-c0b1-615b-9437f8caad94","width":1500,"height":1500,"size":325279,"type":"jpg","color":"241711","external_service":[]}}}] }

Samson

Производитель мясных продуктов Samson и агентство Otvetdesign получили «бронзу» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки мясных полуфабрикатов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"51585913-6560-1a61-2327-5d05996d85eb","width":992,"height":992,"size":212837,"type":"jpg","color":"c47e6a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2b394677-f2ea-d3e2-d8c9-86281c7d7069","width":1500,"height":1500,"size":333294,"type":"jpg","color":"b57b67","external_service":[]}}}] }

«Чиз»

Бренд сыров «Чиз» и агентство Ohmybrand получили «бронзу» за дизайн упаковки линейки плавленых сыров.

Чтобы расширить аудиторию покупателей, было решено перекинуть «Чиз» на аудиторию миллениалов: старших школьников и студентов. Когда к нам обратилась компания «Витако», у них была полуживая торговая марка «Чиз», с которой они не знали, что делать. Но совсем альтернативные и остромодные варианты ребрендинга мы сразу отмели, чтобы не отпугнуть и более взрослую аудиторию.

Заказчику понравилось, что идею потенциально легко развивать, она выглядит, как «американские вывески» и с юмором. Одна из предложенных идей — придуманные пословицы о сыре.

Думаю, во многом из-за акцента на молодую аудиторию. У российских компаний предубеждение перед юмором на упаковке, его избегают всеми силами, а тут он сразу прижился.

Затем визуальные концепции по выбранному направлению и доработка. Работа шла по стандартному пути: анализ конкурентов, тенденций рынка, выявление трендов и ниш.

Из интересного — компания и производство находятся в Калининграде, поэтому мы анализировали не только российский рынок, а также польский и страны Прибалтики, потому что это ближайшие конкуренты.

В этом году оно прошло в музее современного искусства Гуггенхейма невероятной архитектурной красоты. Забавное совпадение, что заказчикам понравился стиль американских вывесок для упаковки, и награждение Pentawards было в Нью-Йорке. С её помощью во многом выстраиваются коммуникации бренда с покупателем. Упаковка — тоже архитектура.

Надежда Паршина

креативный директор проекта

Bahroma

Бренд мороженого Bahroma и агентство Depot WPF получили «бронзу» за дизайн упаковки продукта.

Culinary Travel

Бренд муки Culinary Travel получил «бронзу» за дизайн упаковки своих продуктов в категории «Концепция — еда».

Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Brightpack.

Nuh

Производитель кормов для собак Nuh и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн консервной банки и герметичной упаковки с кормами.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1f2c791e-c8e5-9cc2-a613-6451354da14a","width":992,"height":992,"size":213197,"type":"jpg","color":"bdb0a0","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"017d4ad6-f511-19d0-1768-508e13c35c27","width":1500,"height":1500,"size":263469,"type":"jpg","color":"977559","external_service":[]}}}] }

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть