Hi-Tech

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за сентябрь 2018 года

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за сентябрь 2018 года — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Плачущие дети в рекламе игрушек Bauer, ведьма на колёсах от производителя шин Yokohama и Александр Ревва в ролике «Билайна».

В закладки

Поделиться

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.

Критерии отбора: Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.

  • Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
  • В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
  • У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и глава отдела продакшна агентства Pinkman Сергей Дапкус.

Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за сентябрь 2018 года.

10 место: Bauer

Бренд детских игрушек Bauer создал рекламу, в которой капризничающих детей в супермаркете может успокоить только игра от Bauer.

  • Количество просмотров: 168 тысяч.
  • Количество положительных реакций: 5.
  • Количество отрицательных реакций: 1.

Эта реклама похожа на машину времени, возвращает нас в 2000-е годы — такие банальные ролики с ажиотажем по отношению к товару снимали на рассвете рекламного делопроизводства. С первых секунд просмотра становится стыдно за героев, за продакшн, за сценарий.

Ребёнок валяется на полу и кричит, но при этом зачем-то улыбается. В первом кадре мужчина в магазине детских игрушек слышит то ли детский плач, то ли смех. Почему ребенок плачет, если конструктор уже у мамы в руках? Над ним стоит смущённая мама с коробкой конструктора и не знает, как успокоить своё чадо.

Мимо главного героя проходят люди с коробками игрушек в руках, и все как один заворожённо повторяют название бренда. Складывается ощущение, что в магазине только один бренд — Bauer.

На нижней полке стоит последняя коробка. Главный герой подходит к пустым стеллажам, которые увешаны логотипом бренда детских игрушек, но они пусты. Хотя, похоже, что задумка автора была в том, чтобы они соревновались, кому достанется конструктор. К ней подбегают близнецы, берут в руки, крича “Bauer!”, как будто это их первое слово в жизни, и убегают в закат.

Его лицо выглядит так, будто ему надоели эти дети, игрушки, съёмки рекламы, и вообще-то, он — сын маминой подруги, а его заставляют сниматься в низкосортных роликах. Следующий кадр — и мы видим мерчендайзера с горой коробок.

Но она настолько банальна и плохо сделана, что вряд ли кто-то купит этот конструктор после просмотра. Реклама ориентирована на взрослого человека, а не ребёнка, как это бывает в области детских игрушек и развлечений.

Как будто рекламодатели сняли его ради галочки в резюме. У ролика 140 тысяч просмотров, но никаких реакций нет, да и просмотры, скорее всего, накрученные, медийные.

Я считаю, что в 2018 году подобную рекламу необходимо запретить на законодательном уровне, потому что это неуважение к клиенту.

Сергей Дапкус

глава отдела продакшна агентства Pinkman

9 место: «Яндекс»

«Яндекс» предложил пользователям смотреть советские мультфильмы в разрешении Deep HD и показал разницу в качестве изображения в рекламном ролике.

  • Количество просмотров: 330 тысяч.
  • Количество положительных реакций: 1300.
  • Количество отрицательных реакций: 52.

8 место: Yokohama

Производитель шин Yokohama снял ролик о сложной ситуации на дороге: несколько водителей не смогли проехать заснеженный участок, и им на помощь пришла женщина, которую подобные сложности не пугают.

  • Количество просмотров: 1,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 5100.
  • Количество отрицательных реакций: 194.

Я не был удивлен, так как уже отмечал кампанию бренда в августе. В этом месяце реклама «Московского картофеля» с участием образа Дональда Трампа набрала самое большое количество органических просмотров.

В истории рекламы было много кампаний, в которых люди старшего поколения делают что-то неожиданное, например, как в этом видео. Сейчас я бы хотел прокомментировать второе по числу органических просмотров видео в рейтинге — ролик Yokohama.

И даже в этой опасной ситуации она находит время поправить свою причёску, глядя в автомобильное зеркало. В нашем случае женщина в возрасте ведёт скоростной автомобиль по заснеженной дороге в лесу и чудесным образом останавливается прямо перед тем, как врезаться в другие машины, которые застряли из-за плохих погодных условий.

Всякий раз, когда я вижу рекламу автомобиля, в которой есть снег, я вспоминаю этот старый ролик, бесценный с точки зрения креатива. Это стало возможным благодаря её отработанным рефлексам и в большей степени благодаря автомобильным шинам.

Мы знаем, что первый кадр ролика должен быть крупным планом, а не дальним из-за небольшого размера экранов смартфонов. Возвращаясь к нашему видео, давайте сфокусируемся на первых пяти секундах. Это отличается от времён, когда было принято сначала вводить зрителя в контекст происходящего.

Музыка (хоть и тихая) тоже начинается с первой секунды. Мне кажется, можно было бы отработать этот момент лучше, например, начав ролик с крупного плана испуганных глаз одного из водителей или чего-то подобного. Чей-то крик, звук столкновения автомобилей или торможения — любой громкий звук в начале ролика помог бы сделать его ещё менее пропускаемым (в 85% рекламных роликов на YouTube есть музыкальное сопровождение). На мой взгляд, это упущенная возможность.

И затем с эффектом, который напоминает мне чёрный дым из сериала «Остаться в живых», появляется самурай и помогает автомобилю остановиться вовремя. В середине рекламы я заметил интересное наложение двух саундтреков: музыки, которая подчёркивает эмоции людей, испуганных тем, что женщина не сможет затормозить и врежется в них, и весёлой песни на радио, играющей в её машине.

Но финальный кадр — забавный способ закончить ролик после 15-секундной демонстрации продукта. Брендинг неидеальный, потому что продукт появляется только на 38 секунде. Так что в целом реклама смешная, качественная и ориентированная на продукт.

Марко Кремона

креативный директор «Google Россия» Марко Кремона

7 место: «Московский картофель»

Производитель чипсов «Московский картофель» создал рекламную кампанию, в которой актёры в образах Ким Чен Ына, Дональда Трампа, Ангелы Меркель и Эмманюэля Макрона пробуют чипсы бренда и пытаются выговорить их название.

В видео актёр в роли лидера США пробует выговорить название чипсов, когда появляется герой с голосом, похожим на Путина, который объясняет, как правильно произносить «Московский картофель».

По словам представителей агентства, он включён в рейтинг за сентябрь 2018 года, поскольку рекламная кампания запущена в середине месяца. Ролик опубликован в августе 2018 года.

  • Количество просмотров: 2 млн.
  • Количество положительных реакций: 1400.
  • Количество отрицательных реакций: 626.

6 место: YouTube

В нём сервис показал нарезки из видеоклипов популярных музыкальных исполнителей. YouTube снял ролик о своём новом сервисе YouTube Music.

Слоган рекламной кампании — «У нас есть всё».

  • Количество просмотров: 1,9 млн.
  • Количество положительных реакций: 4000.
  • Количество отрицательных реакций: 2400.

5 место: Nestle

В ролике Nestle, посвящённому готовым завтракам Cini Minis, хлопья радуются тому, какие они вкусные.

Слоган рекламной кампании — «Устоять невозможно».

  • Количество просмотров: 2,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 4800.
  • Количество отрицательных реакций: 3300.

4 место: Huawei

Производитель обратил внимание покупателей на то, что камеры смартфона работают с помощью искусственного интеллекта. Huawei прорекламировала свой смартфон, сделав акцент на преимуществах камеры.

  • Количество просмотров: 3,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 5100.
  • Количество отрицательных реакций: 2900.

3 место: Lada

В рекламе автомобиля Lada Granta рассказана история о девочке: её занятой отец успел приехать на выступление дочери в театре благодаря качествам своей машины.

  • Количество просмотров: 3,9 млн.
  • Количество положительных реакций: 486.
  • Количество отрицательных реакций: 67.

2 место: «Билайн»

«Билайн» запустил тариф «Анлим», который открывает безлимитный доступ к звонкам и интернету.

Оператор продемонстрировал эту идею в рекламном ролике с Александром Реввой, где актёр, сидя в большом кресле, перемещается из одного места в другое благодаря возможностям безлимитного интернета.

  • Количество просмотров: 10 млн.
  • Количество положительных реакций: 6300.
  • Количество отрицательных реакций: 6500.

1 место: Google

Google сняла рекламу о своей поисковой системе, где показала, как легко удивить близких, найдя интересную идею с помощью Google.

  • Количество просмотров: 14,6 млн.
  • Количество положительных реакций: 431.
  • Количество отрицательных реакций: 293.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Лучший ролик сентября

Проголосовать

Переголосовать

Показать результаты

Push-уведомления

["\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть