Hi-Tech

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за март 2019 года

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за март 2019 года — Маркетинг на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Перевоплощение Павла Воли в рекламе «ХрусTeam», история любви от Raffaello, стрельба рогаткой в ролике TicTac.

В закладки

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.

Критерии отбора: Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.

  • Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов.
  • Ролик не является самостоятельным креативным рекламным произведением, а использует готовые материалы.
  • В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
  • У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и креативные директора агентств BBDO Moscow и Contrapunto.

Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за март 2019 года.

10 место: жизнь семьи в рекламе Mazda 6

Мать всё время пытается «помочь» сыну, подсказывая, как правильно вести машину, искать работу и строить отношения в семье. В ролике Mazda показана обычная семья — мать, отец и сын. В какой-то момент он останавливает её и отстаивает своё право быть собой.

  • количество просмотров: 6,8 млн;
  • количество положительных реакций: 801;
  • количество отрицательных реакций: 106.

Хороший сценарий, хорошая режиссура и прекрасные актёры. Прекрасная история из не менее прекрасной серии #MazdaБытьСобой. Лица, не замученные рекламным кастингами, живые и настоящие.

Мы привыкли, что бренды активно говорят о женской эмансипации, но я не помню случая, чтобы в рекламе пытались глубоко размышлять на тему того, что общество требует от мужчин. История, построенная на общечеловеческом инсайте, совершенно не банальная.

«Без мыла на ручки к боженьке влезут!» — за эту реплику сценариста хочется обнять. Все эти претензии мы услышали в прекрасно написанном монологе мамы героя.

Кристина Денина

креативный директор агентства Contrapunto

9 место: реклама чулок и колготок Innamore

Итальянский бренд чулок и колготок Innamore снял продуктовый ролик, в котором модели демонстрируют изделия компании.

  • количество просмотров: 12,9 млн;
  • количество положительных реакций: 13;
  • количество отрицательных реакций: 3.

Но я верю, что даже с ограниченным бюджетом, точнее, именно благодаря ему можно и нужно находить простые визуальные фишки и ходы, цепляющие потребителя. Бытует мнение, что реклама в стиле фэшн может не нести смысла — просто снимай красивых девушек и юношей.

Сказать, что последнее удалось создателям ролика Innamore, увы, нельзя.

Эта работа — типичный представитель категории «бюджетный фэшн»: красивая девушка, жеманные позы, холодные взгляды и продукт во всю длину роскошных стройных ног.

И точно ещё увижу не меньше. Кажется, я подобных роликов видел уже миллион. А если денег немного — одна модель, пара часов аренды фотостудии и пять комплектов одежды, — получается то, что мы видим. Потому что здесь не нужно, чтобы интересно и умно, здесь главное — красиво.

Тем не менее не могу не отметить симпатичную попытку поработать с внутрикадровым монтажом и выбранную мелодию.

Артём Иванов

креативный директор агентства BBDO Moscow

8 место: гимн McDonald's в рекламе «Биг Мака»

В ролике McDonald's два друга сидят в ресторане сети, едят бургеры и спорят о правильном названии нового бутерброда с беконом.

  • количество просмотров: 9,7 млн;
  • количество положительных реакций: 83;
  • количество отрицательных реакций: 20.

Нам в очередной раз напомнили про «огурцысалатилук» и рассказали о новом предложении McDonald's. Крепкий работающий мнемоник с хорошо придуманными и сыгранными персонажами.

Тем не менее сложно представить, как даже самый лояльный гость сети распространяет благую весть о новом «Биг Маке», пересылая этот ролик. Простота в этом случае подкупает и, скорее всего, продаёт.

Кристина Денина

креативный директор агентства Contrapunto

7 место: коллаборация McDonald's и Lego

Фильм 2» и детского обеда «Хэппи Мил». Lego и McDonald's объединились и запустили кампанию для продвижения фильма «Lego. В анимированном ролике персонаж в виде «Хэппи Мила» спасает постройку героев фильма от Lego, которая вот-вот рухнет.

  • количество просмотров: 10,6 млн;
  • количество положительных реакций: 202;
  • количество отрицательных реакций: 56.

6 место: презентация Galaxy S10

В видео компания продемонстрировала преимущества смартфона: камеру, экран, беспроводную зарядку. Samsung сняла продуктовый ролик для продвижения нового смартфона Galaxy S10.

  • количество просмотров: 15,5 млн;
  • количество положительных реакций: 28 тысяч;
  • количество отрицательных реакций: 8200.

5 место: соревнования кроликов в рекламе Duracell

Производитель батареек Duracell создал анимированный ролик, в котором розовый кролик обгоняет серых, — так бренд показал, что его батарейки работают до десяти раз дольше.

  • количество просмотров: 20,6 млн;
  • количество положительных реакций: 170;
  • количество отрицательных реакций: 66.

Сюжет этого ролика претендует на самый узнаваемый ролик столетия, ведь уже несколько поколений выросло с непоколебимой уверенностью, что розовый кролик быстрее нескольких серых. Годы проходят, кролик всё ещё бежит.

Пора развивать вселенную одного из самых известных маскотов. Казалось бы, цель достигнута, но есть подвох — не стать бы самым наскучившим роликом.

Главное — риски со сменой сценария минимальные, а благодарный зритель легче конвертируется в лояльного потребителя.

Сергей Кожевников

креативный директор агентства BBDO Moscow

4 место: реклама йогуртов Danone

Слоган кампании: «Культура здорового питания». Danone сняла ролик для продвижения двух йогуртов — со вкусом кокоса и ванили.

  • количество просмотров: 13,9 млн;
  • количество положительных реакций: 96;
  • количество отрицательных реакций: 54.

3 место: женщина с рогаткой в рекламе TicTac

В нём женщина отправила с помощью рогатки драже TicTac своей подруге, которая сидела на другой стороне парковой аллеи. Бренд конфет TicTac создал ролик «Освежи настроение».

  • количество просмотров: 15,8 млн;
  • количество положительных реакций: 4;
  • количество отрицательных реакций: 0.

2 место: видеоэссе «Что значит любить» от Raffaello

Несмотря на то, что партнёры любят друг друга, им сложно находить время на семью из-за работы и других обязательств. Raffaello показала историю любви молодых людей — с детского сада до семейной жизни. Порадовать друг друга им помогает Raffaello.

  • количество просмотров: 19,4 млн;
  • количество положительных реакций: 1700;
  • количество отрицательных реакций: 57.

1 место: Павел Воля в рекламе «ХрусTeam»

Так компания продемонстрировала новый формат своего снэка — микс из нескольких видов сухариков. Бренд сухариков «ХрусTeam» снял рекламу в стиле одной из сцен фильма «Матрица»: в видео Павел Воля «взлетает» в одном образе и оказывается в другом.

  • количество просмотров: 36,7 млн;
  • количество положительных реакций: 277;
  • количество отрицательных реакций: 248.

Она представляет новый продукт с тремя видами сухариков в одной упаковке. В этом месяце я хочу поделиться впечатлениями от кампании Krus Team Mix.

В ролике традиционный образ — герой немого фильма а-ля Чарли Чаплин —вдруг превращается в современный, персонажа Нео из «Матрицы». Идея видео состоит в том, чтобы показать фантастические метаморфозы, которые произошли c сухариками.

Но давайте, как обычно, изучим первые пять секунд. Видео мастерски сделано, оно получилось весьма захватывающим.

Для него подобрана идеальная звуковая дорожка, привлекающая внимание аудитории, и, конечно, было бы жаль не поставить её в первые секунды. Я советую обратить внимание на отрывок с крупным планом «Чарли», пробующего сухарик.

Только затем я включил бы звуковую дорожку. Однако я бы не добавлял саундтрек сразу, а в начале видео использовал только звук хрустящего сухарика и заставку.

А именно: продукт нужно демонстрировать крупным планом уже в самом начале. Кроме того, есть ещё одна важная доработка для первой части ролика. Нам повезло, ведь новые сухарики получилось сделать органическим элементом сюжета — так почему бы не воспользоваться этим?

Сейчас он занимает минимальное пространство экрана. На мой взгляд, в сцене, где «Чарли» подпрыгивает и застывает в воздухе, можно было сразу показать продукт крупным планом. Поэтому эта часть получилась не совсем идеальной. А ведь я смотрю ролик с десктопа, и только представьте себе, как он выглядит с экрана смартфона!

В остальном — быстрый темп и превращения героя, конечно же, делают ролик увлекательным.

Обычно потребители интересуются именно такими моментами и ценят привычные нам преувеличенные реакции. Остаётся только одно замечание — оно касается дегустации сухариков. Например, когда персонажи закрывают глаза, пробуя продукт, или даже мечтательно запрокидывают голову.

Наш герой просто с аппетитом откусывает кусочек. В этом ролике мне нравится, что дегустация более естественно вписана в сюжет.

Для этого достаточно сделать первые сцены чёрно-белыми (они так лучше запоминаются), а цвет добавить только после того, как персонаж попробует продукт. Что же до концепции ролика в целом, возможно, имело бы смысл ещё больше сфокусировать внимание на отрывке с перевоплощением героя.

Марко Кремона

креативный директор «Google Россия»

Лучший ролик марта

Павел Воля в рекламе «ХрусTeam».

Видеоэссе «Что значит любить» от Raffaello.

Женщина с рогаткой в рекламе TicTac.

Реклама йогуртов Danone.

Соревнования кроликов в рекламе Duracell.

Презентация смартфона Galaxy S10.

Коллаборация McDonald's и Lego.

Гимн McDonald's в рекламе «Биг Мака».

Реклама чулок и колготок Innamore.

Жизнь семьи в рекламе Mazda 6.

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

#лидерборд

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e"]

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть