Железо

Samsung придумала холодильник для миллениалов

Впрочем, новыми изделиями Samsung могут воспользоваться граждане других поколений. Во вторник на домашнем мероприятии в Сеуле компания Samsung Electronics представила настраиваемые холодильники для поколения Y или миллениалов ― поколения, родившегося после 1981 года и выросшего в мире гаджетов и технологий. В компании не будут чинить препятствий для покупки новых холодильников людьми других возрастов.

Samsung

Конфигурация предполагает выбор из одно-дверной модели до четырёхдверной. Особенностью холодильников под брендом Samsung BESPOKE станет настраиваемый по желанию покупателя внешний вид этого очень полезного для жизни бытового прибора, изменяемая конфигурация и приложение для смартфона, где всё это можно выбрать и визуально оценить. Цвет покрытия также можно выбирать или указывать предпочтения. Дверцы могут быть с панелями из металла или из двух видов стекла: «атласного» или «гламурного».

Дверки стоят от 80 000 вон до 200 000 ($70–$170). Цена вопроса начинается с 1,04 млн южнокорейских вон и достигает 4,48 млн (от $881 до $3800). Согласно проекту, продукция компании должна стать призмой, которая отражает жизненный стиль покупателей. Холодильники BESPOKE стали первыми в серии новых продуктов Samsung проекта «Призма» (Project Prism). Во всяком случае, считают в Samsung, с настраиваемым холодильником легко изменить интерьер по своим предпочтениям.

По статистике холодильники меняются после 10 лет эксплуатации. На первом этапе распространения новинки компания сосредоточится на южно-корейском рынке, но позже начнёт продавать холодильники BESPOKE в США и в Европе. «Кастомизация» позволит изменить внешний вид устройства в любой момент по желанию заказчика удобным для него способом и даже не выходя из дома.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть