Hi-Tech

Рубероид, мороженое и путешествия: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале лета

Рубероид, мороженое и путешествия: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале лета

Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы. Аналитики «Директа» изучили данные за 2015-2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль.

У каждого месяца, однако, свои особенности. В весенне-летний сезон традиционно пользуется популярностью всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей.

При общем росте спроса на школьную форму в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные. Например, в мае люди задумываются об отдыхе детей, а на июль приходится пик интереса к туристическим путёвкам и разноформатным путешествиям для себя.

С помощью аналитических инструментов «Яндекс.Директа» можно своевременно адаптировать свою маркетинговую стратегию под колебания спроса

Екатерина Аскерова

директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами компании «Яндекс»

Май

Большая часть списка состоит из товаров, необходимых для ухода за садом и домом: от инвентаря и мебели до ограждений и систем водоснабжения. Май — дачный месяц. Продолжаются сельскохозяйственные работы: пользуются спросом удобрения и средства борьбы с вредителями.

Кроме того, люди планируют летние развлечения для себя и для детей: интересуются велосипедами и скейтбордами, присматривают солнечные очки, задумываются о том, чтобы отправить ребёнка в лагерь.

Июнь

Растёт интерес к бассейнам, пляжной одежде, солнцезащитным кремам, а также к водным походам и прогулкам. В июне становится жарче, повышается спрос на кондиционеры и мороженое. Тем временем хозяева туристических компаний закупают мебель.

Студенты готовятся к защите дипломов — резко возрастает спрос на услуги переплёта. Школьники выбирают, куда пойти учиться дальше, и присматривают колледжи. Дачники решают, что дальше откладывать борьбу с травой уже нельзя, и покупают газонокосилки.

Июль

Людей интересуют туры, круизы, холодильники для автомобилей и походные принадлежности. Многие категории, интерес к которым заметно увеличивается в июле, связаны с отпуском и путешествиями.

Выпускники школ продолжают раздумывать, где продолжить учёбу, — теперь возрастает популярность высших учебных заведений. Растёт спрос на школьную форму, причём в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные. Популярны материалы для кровельных работ — черепица, рубероид и так далее.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть