Железо

Россияне отключаются от кабельного телевидения

Компания «ТМТ Консалтинг» подвела итоги исследования российского рынка платного телевидения во втором квартале текущего года: отрасль продолжает демонстрировать рост.

Это на 2,3 % больше по сравнению со второй четвертью 2018-го (43,5 млн). Число абонентов платного ТВ в нашей стране по итогам рассматриваемого периода составило 44,5 млн.

Средний счёт на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС. Если рассматривать рынок в денежном выражении, то его объём в годовом исчислении увеличился на 10,9 % — с 22,7 млрд до 25,2 млрд рублей.

Здесь и ниже иллюстрации «ТМТ Консалтинг»

Здесь и ниже иллюстрации «ТМТ Консалтинг»

Так, число абонентов, подключенных посредством этой технологии, за минувший квартал сократилось почти на 100 тыс. Аналитики отмечают, что в сегменте кабельного телевидения наблюдается значительный отток пользователей.

Это касается спутникового телевидения и платформ IPTV. В то же время операторы других систем наращивают абонентскую базу.

В пятёрку ведущих российских операторов платного телевидения по размеру абонентской базы входят компании «Триколор» (28 %), «Ростелеком» (23 %), «ЭР-Телеком» (8 %), МТС (8 %) и «Орион» (7 %).

Эпоха простых решений закончилась. «В целом следует отметить, что рынок платного ТВ постепенно меняет своё лицо. Рост всё ещё возможен, но уже не экстенсивный, а за счёт предложения новых продуктов, нового контентного наполнения, ОТТ-технологии, активизации работы с корпоративными пользователями», — резюмирует «ТМТ Консалтинг». 

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть