Железо

Россия ускоряет разработку «электрического» самолёта

Холдинг «Технодинамика», входящий в состав государственной корпорации Ростех, активизирует работы по созданию технологии «более электрического самолёта» (БЭС).

Ростех

Ростех

Улучшение соответствующего показателя позволит увеличить дальность полёта, а также повысить полезную нагрузку воздушных судов. Проект нацелен на снижение расхода топлива.

Основное преимущество архитектуры «электрического» воздушного судна — это более широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери. Концепция «более электрического самолёта» подразумевает максимальный отказ от гидравлических систем в пользу электрических.

«Технодинамика»

«Технодинамика»

С целью ускорения работ по проекту «более электрического самолёта» в составе холдинга «Технодинамика» создано специальное подразделение — «Дирекция программы БЭС».

«Помимо консолидации компетенций и подготовки рекомендаций по вопросам интеграции БЭС, новое подразделение "Технодинамики" будет заниматься технической разработкой системных решений, предлагаемых для расширения позиций агрегатостроителей на постоянно изменяющемся рынке продукции и услуг», — говорится в сообщении организации. 

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть