Главная » Железо » Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню

Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK. Российский рынок телевизоров практически вернулся к уровню докризисного 2013 года благодаря проведению чемпионата мира по футболу.

Пик продаж пришёлся на 11–17 июня (неделя начала ЧМ-2018), когда россияне приобрели 110 тыс. По оценкам экспертов, с 1 января по 8 июля 2018 года в России было продано более 2,4 млн телевизоров, что на 15 % превосходит показатель годичной давности. аппаратов — почти на четверть больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

рублей), за первую неделю мирового футбольного первенства падение оказалось максимальным — на 13,3% до $383 (около 24,3 тыс. рублей). Средняя стоимость телевизора упала на 3,3 % до $416 (около 26,4 тыс.

Следом расположились Sony (8,1 %), Dexp (9 %) и Philips (2,6 %). Лидерами российского рынка телевизоров остаются южнокорейские компании Samsung и LG, доли которых в натуральном выражении составили 28,4 % и 26 % соответственно. С точки зрения выручки расстановка сил следующая: Samsung (37,6 %), LG (28,4 %), Sony (13,2 %), Dexp (4,8 %), Philips (2 %).

Всего по сравнению с первым полугодием 2017 года доля Dexp выросла на 3,2 процентных пункта. С первой недели ЧМ-2018 заметен резкий рост продаж бренда Dexp, рыночная доля которого о к концу июня достигала 12,2 % в штуках.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Гендиректор Xiaomi намекнул на улучшенную быструю зарядку для Xiaomi Mi 9

Предыдущие модели поддерживают быструю зарядку с мощностью до 10 Вт. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) опубликовал в социальной сети Weibo напоминание поклонникам компании о том, что смартфон Redmi Note 7 первым в семействе Redmi получил поддержку технологии быстрой зарядки ...

Загадочный смартфон Vivo Waterdrop дебютирует до конца января

Китайская компания Vivo опубликовала тизер-изображение, говорящее о скором анонсе загадочного смартфона, который сейчас фигурирует под именем Waterdrop. Сетевые источники утверждают, что смартфон получит уникальный дизайн, который до сих пор не использовался в коммерческих устройствах. Ранее в Интернете были обнародованы рендеры, ...