Железо

Российский рынок платного телевидения близок к насыщению

Компания «ТМТ Консалтинг» подвела итоги исследования российского рынка платного телевидения в 2018 году: отрасль близка к насыщению.

Если рассматривать рынок в денежном выражении, то рост оказался на уровне 10,8 %: результат — 93,3 млрд рублей. Сообщается, что число абонентов платного ТВ в нашей стране в течение прошлого года увеличилось на 3,2 %, достигнув 44,2 млн.

«Возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77 %, а у пользователей имеется альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и интернет-вещания телеканалов», — говорится в исследовании.

В настоящее время на соответствующие сервисы приходится приблизительно 19 % от общего количества абонентов платного ТВ. Самой быстрорастущей технологией остаётся IPTV.

Уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту. Вместе с тем продолжает сокращаться число подписчиков кабельного телевидения. В то же время именно кабельное ТВ лидирует по доли абонентов среди всех платных сервисов — 42 %.

Ещё 39 % абонентов пользуются спутниковым телевидением.

Неуклонно растёт средний счёт на абонента: за год он увеличился на 11 рублей и составил 178 рублей без НДС.

Увеличение будет происходить в основном за счёт подключений к IPTV в пакете с другими услугами.  По прогнозам компании «ТМТ Консалтинг», в текущем году всё ещё сохранится положительный тренд в динамике абонентской базы, хотя рост будет незначительным (на 1,5–1,7 %).

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть