Hi-Tech

Российские онлайн-кинотеатры зафиксировали спад трафика во время ЧМ по футболу

Российские онлайн-кинотеатры зафиксировали спад трафика во время ЧМ по футболу

Так, у онлайн-кинотеатра Okko среднее число зрителей в сутки сократилось на 9%, а во время игр сборной России трафик падал на 40–45%. Российские онлайн-кинотеатры отметили спад трафика во время чемпионата мира по футболу. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На мобильных же устройствах спад составил 29–31%. Генеральный директор Okko Иван Гродецкий отмечает, что во время матчей сборной России количество и время просмотров сокращались в первую очередь на Smart TV — 43–45%. Аналогичные спады отметили онлайн-кинотеатры Amediateka и Ivi.

Видеосервис Megogo, который предоставляет бесплатный доступ к федеральным каналам, наоборот, заметил рост показателей.

К играм чемпионата это относится в полной мере. Безусловно, любой популярный контент усиливает пики смотрения.

Виктор Чеканов

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России

Самыми популярными стали фильмы «Лёд», «Легенда 17», «Эластико», «Гол», и «Гол 2». В онлайн-кинотеатре Tvzavr количество просмотров всего контента увеличилось на 5%, а просмотр спортивных драм на 30%.

#новость #медиа

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть