Hi-Tech

Российские компании получили 11 наград на фестивале Golden Drum 2018

Среди победителей — проекты от Adidas, Tele2, «Сбербанка», IKEA, SM Polis, Hasbro и Mars.

В закладки

Поделиться

Он прошёл в 25-й раз в Любляне и собрал 1200 работ из 28 стран и 196 агентств. 22 октября стали известны результаты фестиваля креативных работ в рекламе Golden Drum 2018.

Лучшей сетью агентств стала McCann Worldgroup, а её представительство в Бухаресте — лучшим агентством.

Российские проекты получили 11 наград, среди которых — Гран-при.

“Run to scroll” от Adidas и Friends Moscow

Для продвижения кроссовок Alphabounce Adidas создала сайт, который можно пролистать только во время бега и получить в магазине одну из разбросанных по маршруту бесплатных пар кроссовок.

Рекламная кампания получила награды в категориях Golden Drum Grand Prix, Golden Drum и Silver Drum.

Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Friends Moscow.

«Дождливый Wi-Fi» от Tele2 и Geometry

Tele2 предположил, что жители города часто прячутся от дождя во дворах и испытывают сложности из-за низкой скорости интернета. Оператор Tele2 заметил, что в Санкт-Петербурге есть две особенности, из-за которых пользователи не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом, — 200 дождливых дней в году и дворы-колодцы, где сигнал слабый.

Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi. Чтобы помочь горожанам оставаться на связи в любых условиях, оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды.

По данным Tele2, охват кампании составил 34 млн пользователей.

Оператор и агентство получили за проект награды в категориях Golden Drum и Silver Drum.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Geometry Global.

“Inventory” от «Сбербанка» и Leo Burnett Moscow

Шедевры Лейденской коллекции» в Эрмитаже. «Сбербанк» и агентство Leo Burnett Moscow сняли ролик для продвижения выставки «Эпоха Рембрандта и Вермеера.

Теперь коллекция переезжает в Санкт-Петербург. Ранее полотна из коллекции были представлены в Москве — в течение четырёх месяцев выставка была доступна в Пушкинском музее.

«Сбербанк» и Leo Burnett Moscow получили за проект награды в категориях Golden Drum и Silver Drum.

«Литература» от IKEA и Instinct

Чтобы развенчать этот стереотип, бренд изучил интерьеры из произведений Булгакова, Фицджеральда, Бальзака и других и декорировал несколько комнат по описаниям книг. IKEA и агентство Instinct создали кампанию, основанную на идее: россияне думают, что мебель от IKEA — одинаковая, в светлых тонах и исключительно в скандинавском стиле.

В каждой комнате была установлена камера, чтобы пользователи со всего мира могли наблюдать за «бытом» — актёры показывали, как выглядит жизнь обычных людей в этих интерьерах.

За проект бренд и агентство получили награду в категории Golden Drum.

«Аварии» от «Восхода» и SM Polis

Для рекламной кампании они заключили сотрудничество с радиостанцией. Агентство «Восход» и страховая компания SM Polis решили предупредить водителей об опасности телефонных звонков во время ведения автомобиля.

Неожиданно связь прерывалась посередине разговора, и в эфире начиналась реклама SM Polis — она предупреждала, что каждый подобный телефонный звонок может закончиться плохо. Радиоведущий спрашивал у каждого дозвонившегося, чем тот занимается — как правило, люди были за рулём.

По словам представителей бренда, после запуска кампании к ней подключились ещё девять радиостанций, хотя сначала никто не хотел портить себе имидж и становиться в глазах радиослушателей будто причиной автокатастроф.

За проект бренд получил награду в категории Silver Drum.

«Радость проигрыша» от Hasbro и Leo Bernett Moscow

Производитель игрушек и настольных игр Hasbro и агентство Leo Bernett Moscow создали рекламную кампанию, в которой показали, как отец нарочно поддавался своему ребёнку, чтобы тот «выигрывал»: в хоккей, в настольные игры, быстрее заканчивал свой обед.

Так бренд показал, что проигрывать может быть приятно, если делаешь это для любимого человека.

За проект компания получила награду в категории Silver Drum.

«Первый класс» от BBDO Group и Mars

Она основана на идее, что дети хотят завести собаку, но родители не позволяют — это большая ответственность, с которой сложно справиться. BBDO Group и Mars и создали рекламную кампанию «Первый класс».

В течение шести недель дети учились кормить, играть, выгуливать и убирать за животными. Чтобы помочь детям ответственнее относиться к задаче, а родителям — увидеть, что их ребёнок готов к уходу за питомцем, бренд организовал в московской школе уроки по подготовке к владению собакой.

Также компания создала сайт, где можно пройти обучение в онлайне — теперь родители могут не отказываться от идеи завести собаку, а сначала проверить готовность ребёнка к этой ответственности и затем принимать решение.

За проект компания получила награду в категории Silver Drum.

#видео

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть