Главная » Hi-Tech » Российские агентства получили 12 наград на премии European Design Awards

Российские агентства получили 12 наград на премии European Design Awards

Проект агентства Depot WPF

В этом году в составе жюри присутствовали эстонский графический дизайнер Кристиан Мандмаа, главный редактор издания о дизайне «Как» Пётр Банков, редактор издания Computer Arts Ник Карсон и другие специалисты. С 1 по 3 июня 2018 года в Осло прошёл фестиваль дизайна European Design Awards. В 2018 году за награды боролись участники из 24 стран.

Редакция vc.ru публикует описания российских проектов-победителей премии.

Neighborhoods

Также банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? «Сбербанк» и агентство Good Moscow запустили кампанию “Neighborhoods” по сбору мнений на сайте банка о том, чего не хватает жителям определённых районов Москвы. Ресторана?» Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка». Нормального супермаркета?

Например, пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ. Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса.

Good Moscow получило награду “Best of show — gold” в категории Infographics — Print.

Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов. По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow.

«Кодвардс»

В игре пользователям нужно спасти подводный город от катастрофы, основать систему городских коммуникаций, решать проблемы, и всё это — с помощью кода. Студия разработки мобильных приложений Redmadrobot создала игровую платформу для детей «Кодвардс», которая помогает им освоить основы программирования.

Во-первых, интерфейс нужно было сделать удобнее и нагляднее, поскольку с ним работают дети 7-12 лет. Готовясь к обновлению интерфейса, мы ставили перед собой несколько задач. Это накладывает ряд требований и ограничений на продукт.

Например, нужно было добавить подсказки по выполнению задач и чётко разграничить пространство экрана на рабочее, где дети пишут код и составляют программу, и игровое, где показываются результаты исполнения программы. Мы долго наблюдали, как дети взаимодействуют с предыдущей версией интерфейса и сформировали внушительный список того, что нужно изменить.

У продукта есть внутренняя история и харизма, и хотелось её подчеркнуть, но не переусердствовать. Во-вторых, нужно было сделать интерфейс более ярким и узнаваемым.

Максим Волошин

основатель студии Redmadrobot

Redmadrobot получила золото в категории Miscellaneous Digital.

Если тебя номинировали в конкурсе — это уже кайф, это как «Оскар» в кинематографе.

Тайны нет, мы просто шли на церемонию награждения. Когда мы приехали в Осло, то уже знали, что взяли золото. Она и правда похожа на «Оскар»: на сцену выходит человек, достаёт конверт, заглядывает в него и называет фамилию.

Я дико переживала, особенно когда со сцены объявили нашу категорию. И хотя все знают, какое место заняли, мы всё равно нервничали.

Из-за моих волнений мало что удалось запомнить, но награда и яркие фото дают силы и желание создавать необходимые и замечательные продукты.

Катерина Михайлова

дизайнер студии Redmadrobot

Cognition

В марте 2017 года российская студия медиадизайна Radugadesign представила в Стокгольмской ратуше аудиовизуальную инсталляцию Cognition («Познание»), разработанную в сотрудничестве с композитором и пианистом Никола Мельниковым для шведского бренда бытовой техники Asko.

За проект Radugadesign получила золото в категории Digital Installations.

Концепт этого проекта — метафорический поиск «идеального». Инсталляция "Cognition" — это выражение стремления к совершенной форме.

Михаил Кабатов

креативный директор студии Radugadesign

Гостей пригласили на гала-ужин в Стокгольмской ратуше. Весной 2017 года в Стокгольме проходила официальная презентация Asko Pro Home Laundry. Здание было построено в 1911-1923-х годах по проекту архитектора Рагнара Эстберга.

Специально для этого события студия Radugadesign создала аудиовизульный перформанс “Cognition”: в нём приняли участие композитор и пианист Никола Мельников и оперная певица Светлана Носова. Грандиозное мероприятие, в котором приняли участие более 200 человек, состоялось в Золотом зале, где устраивают балы после вручения Нобелевских премий.

На ужине присутствовали представители крупных дистрибьюторов по продаже бытовой техники и электроники, топ-менеджмент Asko и знаменитости.

В этом проекте нам удалось переосмыслить презентацию продукта и перевести её в формат арт-перформанса, чтобы передать красоту и эстетику Asko.

С этой инсталляцией студия Radugadesign выиграла премию «Событие Года 2017» — проект победил номинации «Лучшее применение инновационных технологий».

Участие в международных премиях даёт возможность узнавать ещё больше интересных и вдохновляющих людей из индустрии и получать непредвзятую обратную связь от профессионального сообщества.

Анна Крамар

руководитель PR-службы студии Radugadesign

«Стрелка»

Работа команды дизайнеров института «Стрелка» получила золото в номинации «Брендинг: применение айдентики в полиграфии» за айдентику летней публичной программы 2017 года.

Яркие цвета отличают летние события от других мероприятий на площадке института. Мы исказили квадраты под разными фильтрами, отразив таким образом количество форматов мероприятий: лекции, дискуссии, кинопоказы, воркшопы, маркеты и вечеринки.

Программа была грамотно продумана от функций до эстетики и правильно работала.

Анна Кулачек

арт-директор института «Стрелка»

«1812»

Проект основан на карте этапов наступления Наполеона, созданной французским инженером Чарльзом Джозефом Минардом в 1869 году. Проект агентства «ТАСС Инфографика» об истории Отечественной войны 1812 года представляет собой карту российского похода Наполеона с пояснением деталей военного конфликта.

За работу «ТАСС Инфографика» получило серебро в категории «Инфографика — digital».

Мы сделали современную интерпретацию его карты с учётом актуальных исторических данных и реальных перемещений наполеоновских войск по России. Идея связана с хрестоматийной работой Шарля Минара в сфере инфографики про российский поход Наполеона. Также хотели объяснить ключевые моменты на карте: где происходили главные события войны 1812 года, в связи с чем существенно менялась численность войск Наполеона и так далее.

Пришлось проштудировать множество источников — как отечественных, так и зарубежных. При разработке проблем не было, но были сложности в поиске информации. Но в этом и заключается инфографичность проекта, он должен быть документальным.

Нам приятно получать признание со стороны иностранных коллег. Международные награды — это оценка профессионального уровня проекта.

Кроме EDA, этот проект получил золото на Information Is Beautiful в Лондоне и золото на European Digital Media Awards в Копенгагене. Для агентства это также вопрос престижа и имиджа на международной арене.

Антон Мизинов

арт-директор студии «ТАСС Инфографика»

Borealis

В состав «Норебо» входит собственный траловый флот, который ведёт промысел в северных морях. Агентство Ermolaev Bureau разработало дизайн упаковки для бренда Borealis — ритейла рыбодобывающей российской компании «Норебо». «Норебо» ловит дикую рыбу, поставляет на прилавки магазинов и контролирует весь процесс — от вылова до распространения.

Ermolaev Bureau исследовало все виды рыб и разработало визуальную систему, которая показывает характеристики каждого типа с помощью знака и визуального языка. Линейка продуктов включает в себя девять видов рыбы, у каждого из которых свои особенности.

За проект Ermolaev Bureau получило серебро в двух категориях: Corporate Illustration и Cards & Flyers.

В рамках проекта мы разработали стратегию позиционирования, визуальный стиль, дизайн транспортной и ритейл-упаковки.
Клиент обратился к нам, чтобы найти уникальное решение для создания нового ритейл-бренда.

Мы изучили всех рыб, которые входят в линейку продуктов, и создали визуальную систему, которая демонстрирует узнаваемый элемент и поведенческие особенности каждой рыбы. Добываемая рыба — дикая, северная, донная. Таким образом у всех рыб в линейке есть собственный знак, логотип и графика. Также мы разработали шрифт, в котором есть альтернативные знаки, отражающие ключевые элементы рыб.

Чтобы показать, что рыба действительно дикая, мы применили экспериментальный подход и поместили знаки и графику под морские волны и позволили природе внести финальный штрих в разработанный нами дизайн.

В первую очередь, это встреча с европейскими коллегами. Для нас участие в премии — это не просто возможность продемонстрировать свои работы. Во-вторых, каждый раз это новая страна и город, так как формат конкурса предполагает проведение церемонии каждый год в новом месте.

Мы участвуем в премии более семи лет — это великолепная возможность увидеть много стран и городов, встретить талантливых людей и приобрести тёплые дружеские отношения.

Такой награды российское агентство удостоилось впервые, поэтому у нас особое отношение к этому конкурсу. В 2015 году мы стали агентством года на European Design Awards.

Влад Ермолаев

сооснователь агентства Ermolaev Bureau

Good Mood Farm

Агентство Depot WPF разработало для американского производителя кефира Good Mood Farm визуальное представление, которое отражает ценности бренда: отсутствие искусственных добавок, уважение к животным, простоту и естественность.

Элементы визуального стиля в виде иллюстраций и шрифтов применены на производстве, в офисе и на упаковке продуктов.

За работу Depot WPF получило серебро в категории Corporate Illustration.

Перед нами стояла интересная задача, ведь на нашей полке уже сложились определённые «коды» категории. Good Moood Farm — один из немногих производителей кефира и ряженки на американском рынке. Как через упаковку доносить информацию, что внутри действительно продукт без вредных добавок и из натурального молока?

Автор иллюстраций — творческий директор агентства Алексей Фадеев. Мы создали серию иллюстраций, где главными героями (как и в самом молочном бизнесе) стали коровы в вязаных свитерах, в орнамент которых «вшито» название бренда.

Награда на EDA подтверждает, что мы продолжаем оставаться новаторами, причём не только на российском рынке.

Вера Зверева

арт-директор агентства Depot WPF

Команда Red Collar

Воронежское агентство Red Collar создало сайт о своей команде для привлечения новых сотрудников.

По словам представителей агентства, за первый месяц работы сайт получил более 40 тысяч просмотров, а Red Collar — 39 заявлений на работу со всего мира.

За работу Red Collar получило серебро в категории Digital Self-Promotion.

Только что вернулся из Осло, где в этом году проходило торжественное вручение наград. ED Awards — один из тех международных конкурсов, что проходят раз в год и закатывают грандиозные фестивали на несколько дней. Действительно уровневая мощная вещь, направленная не просто на привлечение внимания, но сплочение сообщества. Это бомба: и тусы, и выступления, и экскурсии. Отдых с пользой для профессии.

Взяли его с внутренним проектом — Red Collar`s Team — сайтом для поиска новых сотрудников. Выходил на сцену за серебряным дипломом. Ездили всей командой на студию фотографироваться с кожаным кляпом, в снегопад снимали голый мужской зад на местной парковке, собирали, мыли и снимали опарышей для пасхалки. Помню, как придумывали: собрались и начали генерить самые безумные идеи и прикидывать, какие новые технологии на них применить, чтобы отточить и потом внедрить в клиентские проекты.

Мы хотели прыгнуть не на голову выше себя, а на двадцать, и у нас это получилось. В каждый слайд мы закладывали наши принципы и атмосферу: перфекционизм, трудолюбие и смелость; каплю дерзости и командный дух. Топим дальше!

Денис Ломов

креативный директор агентства Red Collar

V.1945

Архив был спрятан в течение многих лет и обнаружен фотографом Артуром Бондарем в 2016 году. Графический дизайнер Константин Еременко создал обложку для книги военного фотографа Валерия Фаминского на основе найденных негативов времён Второй мировой войны.

За работу Константин Еременко получил серебро в категории Book Cover Single.

«Смешанная реальность»

Агентство LLC Hyparxis и агентство Inty разработали для Правительства Москвы голографическую установку с изображениями городских коммуникаций и объектов.

Установка состояла из стены светодиодной подсветки, трёх проекторов для пола и светодиодов, установленных на потолке.

LLC Hyparxis получило бронзу в категории Digital Installations.

«Вкус Тайги»

Графический дизайнер Анастасия Генкина разработала дизайн упаковки для сибирского производителя варенья из диких ягод «Вкус Тайги».

Для реализации был разработан набор модульных сеток, где каждый цвет обозначает оттенок определённой ягоды. Задача проекта — показать, что «Вкус Тайги» использует в производстве натуральные ингредиенты. На бутылках с нектаром обозначены географические координаты районов сбора урожая и информация о сезоне сбора.

За работу Генкина получила бронзу в категории Packaging Food & Beverages.

#маркетинг #дизайн


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

МТС-банк начнёт выдавать виртуальные кредитки абонентам МТС

МТС-банк начнёт выдавать виртуальные кредитки абонентам МТС — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Снимать наличные можно будет в банкоматах с NFC. Партнёром МТС-банка стал Mastercard. У ...

«ВКонтакте» разрешила российским пользователям скачивать данные о себе из соцсети

«ВКонтакте» разрешила российским пользователям скачивать данные о себе из соцсети — Соцсети на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Подготовка архива может занять до нескольких дней. В закладки Аудио ...