Hi-Tech

Роскомнадзор открыл горячую линию на «Яндексе» после жалоб на недоступность основного ящика на rkn.gov.ru

Роскомнадзор открыл горячую линию на «Яндексе» после жалоб на недоступность основного ящика на rkn.gov.ru

Роскомнадзор объявил о запуске второго почтового ящика для приёма жалоб от сервисов, которые случайно оказались недоступны из-за массовых блокировок IP-адресов в погоне за Telegram.

Представители нескольких заблокированных сервисов рассказали vc.ru, что на старую почту hotlinerkn@rkn.gov.ru часто не доходят письма из-за ошибки 554 — сообщения отклоняет антиспам-фильтр Роскомнадзора. Новый ящик расположен по адресу hotlinerkn@yandex.ru.

Пример отказа от сервера Роскомнадзора

Редакция vc.ru утром 20 апреля попросила Роскомнадзор объяснить, почему письма на горячую линию постоянно отклоняются, но на момент написания заметки не получила ответа.

Ограничения целых подсетей привели к проблемам в работе других сервисов, поэтому Роскомнадзор открыл горячую линию для приёма жалоб на такие сбои. Массовые блокировки IP-адресов Amazon, Google, Microsoft, DigitalOcean и других компаний начались в России с 16 апреля 2018 года — в этот день Роскомнадзор начал блокировку Telegram и хранилищ, которые мессенджер использовал для обхода ограничений.

#новость #блокировки

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть