Главная » Hi-Tech » Reuters: туристический полёт в космос на корабле Blue Origin Джеффа Безоса будет стоить $200-300 тысяч

Reuters: туристический полёт в космос на корабле Blue Origin Джеффа Безоса будет стоить $200-300 тысяч

Reuters: туристический полёт в космос на корабле Blue Origin Джеффа Безоса будет стоить $200-300 тысяч

  • Сотрудник Blue Origin рассказал Reuters, что стоимость туристического полёта в космос на корабле New Shepard будет составлять от $200 тысяч до $300 тысяч. По словам другого собеседника издания, $200 тысяч — это минимальная цена билета.
  • В Blue Origin не ответили на просьбу Reuters прокомментировать информацию о стоимости билетов и подробнее рассказать о политике ценообразования.
  • Другая частная аэрокосмическая компания — Virgin Galactic Ричарда Брэнсона — продаёт билеты на туристические полёты в космос по $250 тысяч за штуку. По собственным данным, компания продала около 650 билетов, но дату начала полётов пока не определила.
  • Blue Origin обещает запустить продажи билетов на туристические полёты в космос в 2019 году. В июне представители компании сообщили, что «в скором времени» проведут тестовые рейсы New Shepard с пассажирами на борту. По данным Reuters, первыми пассажирами станут сотрудники Blue Origin.
  • Пилотируемый корабль New Shepard предназначен для полётов на высоту 100 километров над Землёй — в суборбитальное пространство, где можно испытать несколько минут невесомости и увидеть очертания Земли. Капсула рассчитана на шесть пассажиров. Blue Origin провела уже восемь испытательных полётов, в ходе которых корабль успешно взлетел и сел. Во время двух таких полётов на борту New Shepard находился специальный манекен, которого в компании называют Скайуокером.

Exclusive: Jeff Bezos plans to charge at least...

Jeff Bezos' rocket company plans to charge passengers about $200,000 to $300,000 for its first trips into...

www.reuters.com

#новость #будущее #транспорт


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы

«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Пользователи Twitter публикуют примеры из ...

Android рекомендует удалять ненужные для жизни файлы — например, мемы

Android рекомендует удалять ненужные для жизни файлы — например, мемы — Техника на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Для удобства приложение разделяет их по категориям — видео, документы ...