Hi-Tech

Reuters: Toyota урежет расходы на маркетинг ради исследований

Reuters: Toyota урежет расходы на маркетинг ради исследований

Об этом со ссылкой на четыре источника пишет Reuters. Toyota решила сократить расходы на маркетинг в пользу исследований новых видов топлива.

По словам собеседников агентства, глава автопроизводителя Акио Тойода и вице-президент Кодзи Кобаяси решили, что Toyota может следовать по пути Tesla, Google и Tencent, и отказаться от стандартного маркетинга в пользу более дешёвых и инновационных решений.

При этом операционная прибыль компании составила 2,4 трлн иен (около $21,68 млрд), что сделало Toyota одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире. В финансовом году, который завершился в марте, компания потратила на маркетинг и другие расходы около 2,72 трлн иен (около $24,66 млрд).

Сэкономленные средства могут быть направлены на разработку автономного транспорта, поясняют они. По словам двух источников издания, автомобильная компания может сэкономить на промо-мероприятиях, исследованиях потребрынка и других статьях.

Ежегодно Toyota тратила на маркетинговые услуги пекинского Dentsu около $50 млн, пишет Reuters. Toyota уже отменила часть контрактов на 2018 и 2019 год с китайским подразделением рекламного агентства Dentsu, сообщили собеседники издания.

#новость #транспорт #маркетинг

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть