Главная » Hi-Tech » Рекламные ролики для Супербоула-2018, Tesla в космосе и другие новости маркетинга

Рекламные ролики для Супербоула-2018, Tesla в космосе и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Нападающий «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси стал лицом «Альфа-банка». Представитель «Альфа-банка» сообщил vc.ru, что футболист действительно начал сотрудничать с банком в рамках рекламной кампании. Он уточнил, что финансовая сторона сотрудничества не разглашается по условиям контракта.
  • Владельцы групп Russ Outdoor и Gallery, крупнейших в России операторов наружной рекламы, на протяжении нескольких месяцев ведут переговоры об объединении бизнеса. Слияние якобы поможет компаниям улучшить финансовое состояние за счёт сокращения расходов.
  • За день до официального открытия зимних Олимпийских игр крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под нейтральным флагом. Они поменяли аватарки страниц на изображение с надписью «Supporting athletes from Russia», а на обложку профиля — хэштег fromrussia на сером фоне.
  • Google ужесточила правила размещения рекламы через платформу AdWords для сервисов по продаже билетов на концерты и шоу. Реселлеры должны проходить обязательную сертификацию и не должны выдавать себя за основного поставщика билетов на мероприятие.

  • Сервис доставки еды Delivery Club с 10 февраля 2018 года позволит московским пользователям заказывать цветы. Партнёром сервиса стала компания «Мосцветторг», заказы будут доставлены в течение дня с момента заказа. Проект будет действовать до 10 марта.

  • SMM-специалисты обыграли успех Илона Маска и запуск Falcon Heavy.

  • Исследовательская компания в сфере медиа и рекламы Mediascope начала работать с данными наружной цифровой рекламы. Компания получает данные из цифровых плееров, которые транслируют рекламу на цифровых билбордах. С их помощью можно узнать время трансляции роликов, их длительность, место показа и другую информацию.
  • Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы. Их результаты позволят повысить качество рекламы. Результаты первого опроса о футбольных предпочтениях «МаксимаТелеком» планирует использовать в рамках партнёрства со спортивными компаниями в ходе Чемпионата мира по футболу.
  • «Яндекс.Браузер» начал фильтровать «наиболее раздражающие рекламные форматы», определённые ассоциацией IAB Russia. Пользователи последней версии браузера не будут видеть такие объявления на сайтах. При желании пользователь может отключить фильтрацию в настройках.
  • Google Chrome будет помечать все HTTP-сайты как ненадёжные с июля 2018 года. Нововведение вступит в силу сразу после выхода Chrome 68.

  • «ВКонтакте» и «Яндекс» показывают зимнюю Олимпиаду 2018 в прямом эфире. «ВКонтакте» транслирует Олимпиаду в официальном сообществе «Телеспорт», а также на главной странице видеораздела соцсети. «Яндекс» начал транслировать Олимпиаду 8 февраля, за день до официального открытия. Просмотреть видео можно прямо на главной странице поисковика. Там же можно посмотреть расписание соревнований, результаты и медальный зачёт.

  • «Яндекс.Директ» теперь умеет превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в видеосети «Яндекса». Новые ролики будут показываться в формате мультироллов в видеоконтенте и в формате In-page на текстовых страницах сайтов видеосети.

  • Mail.Ru Group и AliExpress объявили о запуске в России новых маркетплейсов: Mail.Ru Group открыла интернет-магазин «Дешевле вместе», а AliExpress — «Лоукостер». «Дешевле вместе» — маркетплейс для коллективных покупок. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью ниже 600 рублей.

  • Страховая компания Geiko выпустила рекламу на YouTube, которая прерывает сама себя. В ходе видео закадровый голос сообщает, что ролик помешал просмотру, чтобы показать рекламу Geico, а затем прерывает собственную рекламу своей же рекламой несколько раз. Это должно помочь удержать внимание зрителя.

  • Казахстанские операторы Altel и Tele2 сняли совместный рекламный ролик, в котором сравнили медленный интернет конкурентов с пробкой на дороге. Для съёмок рекламы они перекрыли центр города.
  • Рекламные ролики для Супербоула-2018: Дэнни Де Вито в образе красного M&M's, Alexa без голоса, Wendy's против McDonald's, Киану Ривз на мотоцикле и другие видео.

#маркетинг

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Лобстеры вдохновили учёных на создание «супергеройской» брони

С этим на данный момент отлично справляются бронежилеты, но у них есть большой минус — они сильно сковывают движения. Военные, полицейские и сотрудники охраны ежедневно подвергают свои жизни смертельному риску, поэтому им важна максимальная защита от огнестрельных ранений. Исследователи из ...

Ученые ответили, чем еще питались предки человека

Одним из инструментов, который помогает в этом, является изотопный анализ костей: так, благодаря ему удалось узнать, чем чаще всего питались неандертальцы. Ученые постоянно изучают наших предков, чтобы ответить на многие вопросы об их жизни. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of ...