Hi-Tech

Рекламная платформа myTarget запустила таргетирование по интересам к покупке одежды и обуви

Рекламная платформа myTarget запустила таргетирование по интересам к покупке одежды и обуви

Об vc.ru сообщили представители Mail. Рекламная платформа myTarget представила возможность таргетировать рекламу на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды и обуви. Ru Group, которой принадлежит сервис.

Внутри нового вида таргетинга аудиторию можно разделить по интересам к мужской, женской, детской и спортивной одежде и обуви. Новая функция будет полезна ритейлерам и другим представителям бизнеса, считают в компании.

Получить доступ к новому виду таргетинга можно написав по адресу support_target@corp.my.com. myTarget также запустила тестирование таргетинга по долгосрочным интересам: сервис будет учитывать, как долго пользователи интересуются определённой темой.

#новость #маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть