Hi-Tech

Реакция Coca-Cola на «сахарный» налог, баннеры Tele2 поверх чужих сайтов и другие новости маркетинга

Реакция Coca-Cola на «сахарный» налог, баннеры Tele2 поверх чужих сайтов и другие новости маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum.

Налог на сахар вступил в силу в Великобритании 6 апреля, теперь с производителей безалкогольных напитков взимают сбор, если в их продуктах содержится более 5 грамм сахара на 100 мл. Собранные средства британские власти планируют направить на программы по поощрению физической активности и сбалансированного питания среди школьников. В материале описано, как бренд Coca-Cola среагировал на «сахарный» налог.

Таганский суд Москвы постановил удовлетворить иск Роскомнадзора и заблокировать Telegram на территории России. Представители Telegram на заседании отсутствовали, так как основатель мессенджера Павел Дуров запретил юристам участвовать в этом процессе. Блокировку начали немедленно после заседания суда.

Холдинг Mail.Ru Group разместил в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» рекламу своего мессенджера «ТамТам». Компания купила по полосе в номерах от 13 апреля.

«ВКонтакте» запустила программу поддержки для авторов Telegram-каналов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Каналы, аудитория которых превышает 1000 подписчиков, получат бесплатное продвижение в социальной сети. Для этого необходимо отправить личное сообщение сообществу «ВКонтакте с авторами».

Кейс о том, как Dollar Shave Club получила более 3 млн подписчиков за пять лет работы. В 2012 году стендап-комик Майкл Дубин основал компанию по доставке бритв по подписке за $1 Dollar Shave Club. В вирусном проморолике предприниматель обратился к покупателям с предложением не переплачивать за брендовые бритвы с ненужной функциональностью. Пользователям понравилась идея — ролик собрал более 25 млн просмотров. По словам Дубина, в течение 48 часов после публикации ролика на Dollar Shave Club подписалось более 12 тысяч человек. По данным издания Los Angeles Times, в 2017 году количество подписчиков составило более 3 млн.

До

После

Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner. С его помощью можно будет прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира. Новый инструмент упростит процесс планирования, предоставляя данные об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов.

В аукционе myTarget стал доступен новый рекламный продукт «Премиальная аудиторная сеть». Этот формат позволяет закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на сторонних сайтах. Для выбора также доступны все наборы мест размещения с точностью до домена. Некоторые из преимуществ нового формата — возможность выбрать площадки для размещения, кросс-девайс и кросс-частота, показы на десктопе и в мобильном вебе суммируются.

«Яндекс» запускает набор в бесплатную Школу мобильной разработки по созданию приложений для Android. Преподавателями станут программисты «Яндекса»: они расскажут о разных подходах к разработке, научат использовать инструментарий, а также объяснят, как грамотно спроектировать интерфейс приложения и провести тестирование.

История свидания на космическом расстоянии от бренда одежды 12 Storeez. Героиня актрисы Агнии Дитковските проводит день, разговаривая по телефону с мужем, который в это время находится на орбите.

Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI запустила рекламную кампанию с мини-триллером «Ужасы Дачвилля», приуроченную к началу дачного сезона. В видеоролике пара возвращается на дачу после долгого отсутствия во время зимы и пугается неожиданно открывающихся окон и резких звуков. Утром после поездки в OBI они приводят дачу в порядок и наслаждаются отдыхом.

Пять рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе. Эмодзи в ролике Yota, столетняя история Citroen глазами автостопера и танцующий психолог в рекламе «Яндекс.Маркета».

Истории со съёмок рекламных роликов от студий продакшна Zebra Hero, Punch Production, SKBD.SH, Perspective Production, «Рабочего названия», Pravda.production, Bakehouse и Pena: забытый в лесу клиент, пробитая каблуком стена, разлетевшиеся голуби.

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть