Главная » Hi-Tech » Разработка голосового интерфейса StarCraft II для Alexa

Разработка голосового интерфейса StarCraft II для Alexa

Разработка голосового интерфейса StarCraft II для Alexa

Но большинство из них либо простые викторины, либо текстовые приключенческие игры из 1970-х годов, перенесённые на голосовой интерфейс. В магазине навыков Alexa есть множество игр.

Мы думали, можно ли сделать что-то ещё.

Недавно мы были на хакатоне Talk to Me, Berlin, где придумали концепт (и работающий прототип), который показывал, как можно внедрить голосовые интерфейсы в видеоигру.

Когда голос работает лучше всего

Так можно одновременно делать несколько задач и выполнять простые действия, не переключая на них внимание полностью. Голосовой интерфейс подходит приложениям c режимом управления без рук.

Когда вы ведёте машину или делаете себе бутерброд, удобнее сказать что-то виртуальному помощнику, чем взять телефон и сделать действие самому.

С точки зрения военнокомандующего

Управление армией есть во всех стратегиях.

У вас есть полный контроль над всеми частями войск и зданиями. Игрок почти всегда смотрит на игру глазами офицера высокого ранга, например, генерала. Только вы решаете, какую стратегию использовать.

А ещё приходится управлять всеми частями войск самостоятельно, нет возможности выбирать задания своим подчинённым. Но как ощущать себя генералом, не отдавая приказы?

Мы решили исправить это, превратив Alexa в «умного» внутриигрового помощника.

У нас было на это несколько причин: Чтобы развить идею дальше, мы выбрали StarCraft II.

  • Игра футуристична, как и виртуальные помощники.
  • Это стратегия со сражениями, поэтому она идеально подходит для того, чтобы отдавать приказы.
  • Здесь требуется многозадачность, а это подходящее условие для внедрения взаимодействий в режиме управления без рук.
  • В игре есть API, с помощью которого можно к ней подключиться.

Выбор команд

Мы сосредоточились на конкретных игровых ситуациях и предложили следующие команды.

  • Тренировка дополнительных войск и отправка их на поле сражения по готовности. Это полезно, если вы понимаете, что отправили в бой слишком маленькую армию. Можно сосредоточиться на битве, потому что вы знаете, что скоро прибудут дополнительные солдаты.
  • Эвакуация рабочих на базу. Когда вы видите, что приближается враг, можно быстро скомандовать наиболее уязвимым частям вернуться в безопасное место. Эта же команда подойдёт, если надо завести флот в убежище, тем самым получить преимущество над вражескими войсками.

Знакомьтесь, Кейт Блэкуотер

Люди привыкли к тому, что она приветливая и весёлая, а это совсем не подходит военному офицеру. Alexa не сочеталась с игровой вселенной.

Чтобы голосовой пользовательский интерфейс лучше соответствовал игре StarCraft, мы разработали альтернативную версию виртуального помощника и назвали её Кейт Блэкуотер.

Она находится на базе и следит за тем, что там происходит. Кейт — ваш подчинённый, командир, которому можно доверить некоторые задачи.

Подтверждаю». Она немного неприветлива, отвечает кратко и точно: «Вас поняла.

Вот примеры команд, которые понимает помощник:

  • Alexa, скажи командиру отправить больше солдат.
  • Alexa, скажи командиру всех эвакуировать.
  • Alexa, узнай у командира о боеготовности.

Подготовили ответы, которые больше подходили Кейт, — они были сухими и чёткими. Также мы воспользовались другими сервисами преобразования текста в речь, потому что голос Alexa слишком мягкий для этой игры.

Живая демонстрация

По ссылке — создание навыков Alexa с помощью Python и AWS Lambda.

#дизайн


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9 — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Вместо этого компания ускорит производство ракеты BFR. ...

«Новички задают похожие вопросы и отвлекают коллег»: стартап формирует базу знаний для ИТ-команд из переписок в Slack

Материал издания об информационных технологиях в Беларуси и в мире dev.by. В закладки При этом он до сих пор каждый день пишет код, потому что ему это нравится. 29-летний разработчик и ИТ-предприниматель Андрей Фан ни дня не трудился по найму: ...