Железо

Разработано в России: «Сталкер» поможет посадить самолёт в условиях плохой видимости

Холдинг «Швабе», входящий в госкорпорацию Ростех, представил на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском новую лазерную курсоглиссадную систему посадки воздушных судов.

Он разработан специалистами Красногорского завода им. Комплекс получил название «Сталкер». Зверева, входящего в инфраструктуру «Швабе». С.А.

Это может быть дождь, туман или, скажем, низкая облачность. Новая система призвана обеспечить безопасную посадку самолётов в условиях плохой видимости.

Маяки располагаются на лётном поле по обеим сторонам и в 100 метрах перед торцом взлётно-посадочной полосы. Комплекс состоит из трёх лазерных маяков, в каждом из которых по шесть модулей. Таким образом, при заходе на посадку пилот видит три лазерных луча, обозначающих направление посадки и глиссадную плоскость.

Назначенный ресурс комплекса составляет 60 тысяч часов, время восстановления работоспособности при любом отказе — не более 5 минут. Разработчики заявляют, что система надёжно защищена от пыли и влаги, а диапазон рабочих температур простирается от минус 50 до плюс 60 градусов Цельсия.

Так, например, по сравнению с обычной лазерной указкой плотность мощности излучения маяков «Сталкера» ниже в 42 раза.  Важно отметить, что при создании системы разработчики позаботились о безопасности пилотов.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть